Да, прошел прям похожу историю на мега конкурентном рынке. Без бренда на внутренним трафике тоже не вышло.
Спасибо, что обратили внимание на изменения в работе ПР. В целом и ранее было норм, но что всегда было неудобно так это то, что отделения зачастую в очень "странных местах" расположены.
Интересно, какой оптимальный цикл "заметить тренд -> внедрить в работу", на примере какой-нибудь ниши?
Василий, смена отношения к клиенту внутри компании случилась?
Кажется что вот это хорошая стратегия - "Но наиболее элегантным способом применения скидок являются персонализированные предложения на основе анализа данных о покупательском поведении." Но в реальности как покупатель я никогда с таким не сталкивался, не видел хорошей реализации. Если подскажите пример, буду благодарен
В случае экспертов какой контент постится?
Иван, отдельно спасибо за технические подробности)
И не забывать своевременно отвечать в чатах и мессенджерах на вопросы клиентов)
Оперативно сделать бэкап важных данных и переезжать на другой движок
Если можно поподробнее как выглядит анализ спроса, если приходит инвестор? Сколько времени занимает эта услуга?