Кажется что вот это хорошая стратегия - "Но наиболее элегантным способом применения скидок являются персонализированные предложения на основе анализа данных о покупательском поведении." Но в реальности как покупатель я никогда с таким не сталкивался, не видел хорошей реализации. Если подскажите пример, буду благодарен
Самые наглядные примеры обычно у детских магазинов (у нас тоже был такой кейс), где по каждому покупателю отслеживаются не только совершенные покупки (предпочтения), но и пол/возраст ребенка и email рассылка делается с учетом этих фактов. Ну а самый простой пример - зайдите на главную страницу маркетплейсов, например WB, там вся лента будет из товаров и брендов, похожих на то что вы уже покупали или на то что лежит у вас в избранном
Кажется что вот это хорошая стратегия - "Но наиболее элегантным способом применения скидок являются персонализированные предложения на основе анализа данных о покупательском поведении." Но в реальности как покупатель я никогда с таким не сталкивался, не видел хорошей реализации. Если подскажите пример, буду благодарен
Самые наглядные примеры обычно у детских магазинов (у нас тоже был такой кейс), где по каждому покупателю отслеживаются не только совершенные покупки (предпочтения), но и пол/возраст ребенка и email рассылка делается с учетом этих фактов. Ну а самый простой пример - зайдите на главную страницу маркетплейсов, например WB, там вся лента будет из товаров и брендов, похожих на то что вы уже покупали или на то что лежит у вас в избранном