Культура роста

+11
с 2024

Лада Иванова, создаю подход, объединяющий продуктовый, проектный менеджмент и психологию

3 подписчика
1 подписка

Нарастает тренд, где продукты помогают пользователю понять собственные привычки и прогнозировать его действия.

Если раньше ML был "скрыт" от глаз и бизнесы опасались показывать, что они следят за статистикой пользователя и его действиями, то теперь изнанка стала доступна пользователям для того, чтобы вернуть его в приложение и увеличить удовл…

3

Последние недели я провела в составе экспертного жюри, оценивая цифровые социальные стартапы. Это работа, которая требует большую эмпатию (от некоторых проектов еле сдерживала слезы) и холодный продуктовый расчет. Для меня это как посмотреть в будущее - увидеть, куда движется социальный сектор и какие продукты реально способны менять чью-то жизнь,…

4

Бизнесы идут к системе, где продукты очень четко приоритизированы как в компании, так и в интерфейсах

Неприрывность сценария

2

В 2025–2026 годах выигрывают те, кто научился сохранять устойчивость, смысл и внутреннюю энергию команд, соединяя управление, психологию и технологии (как же без ИИ).

Компании все больше не ищут способы удерживать результат без потери качества и людей. Цифровизация, автоматизация, внедрение AI-сервисов, персонализация и big data перестали быт…

2
1