у вас были кейсы, когда клиент внедрял рекомендации и замерял результаты?
Насколько несоответствие данных между сервисами может искажать результаты исследования, и каким образом это учитывалось в анализе?
"Если ваш сайт неожиданно вылетел из ТОП или, наоборот, попал в него, не стоит паниковать"
А кто-то паникует при попадании в топ? )
Но на самом деле - бывает что многорукий бандит заводит в топ сайт, который там не был? И если да, он после все-равно вылетает?
Сталкивались с чем-то подобным?
А можете поделиться, сколько в деньгах в итоге клиент сэкономил?
И есть ли каки-то результаты по трафику - стало лучше/хуже/больше страниц в ТОПе и т.п.?
А у вас был прям реальный опыт разгона до нужных показателей?
Или это все теоретическая история?
А сколько сама задача времени заняла у команды?
Ну и чисто теоретически, кто еще может такой фичей воспользоваться кроме екома? Может был уже какой-то опыт
Pink Floyd из лав. И клип прекрасный!
рекламные - это какие в вашем понимании?
Артем, спасибо!
Уточнили информацию. Мы собирали открытые данные, на сайте сигма не пишет про рассылки в личку, только про бота.
В чат-виджете сейчас нам ответили про 2,45 за отправку в личку.
Наконец-то мы узнали ответ на вопрос из предыдущей статьи, почему Хоф публикует рецепты с селедкой)