У меня в сентябре бабушка померла, а у нее был проводной телефон от РТК.
Ну и поскольку в сентябре она ещё им пользовалась, решили за сентябрь счёт оплатить. А в октябре я скинул запрос в РТК чтобы договор прекратили.
Так вот, они в конце месяца прислали счёт уже за октябрь, аннулировать не хотели - пугали цитатами из гражданского кодекса. Ссылались на то, что раз после смерти счёт оплачивали, то и за октябрь тоже должны оплатить.
Попросил идентификатор переписки с сотрудником поддержки, скинул скрины в Роскомнадзор. Оттуда пришёл ответ, что в ходе проверки выяснилось, что РТК никто ничего не должен, а договор уже прекращен.
Написал в саппорт РТК уточнить точно ли уже не нужно платить, а как же страшный гражданский кодекс? Сухо ответили что всё в порядке, гуляй лесом, принципиальный.
Один шаг...
А есть Максим. Он такой один!
∆ Этот комментарий написан Deepseek 🌚
В январе 2024 года Alibaba заявила2025*
Ты в Тинькофф работает что ли? 😑
если поставить лимит 0списание пройти не сможетКроме тех редких случаев, когда в запросе на списание продавец укажет флаг "я точно знаю что у него есть деньги, требую одобрить списание!", только тогда банк спишет деньги даже если клиент это прямо запретил и поставил нулевой лимит.
Так это работает? 🤡
Скам, сайт фейковый!
Ну а вместо того чтобы судиться (тратить время, деньги, нервы) - можно попросить Роспотребнадзор провести проверку, нарушены ли права потребителя или нет. Если решат что права нарушены, можно с этим пойти в суд, и уже без проблем взыскать неустойки.
Если автодор пойдет в вышестоящий суд, уже не через мирового судью с его упрощенными приказами, а через полноценное рассмотрение дела, то там тоже нужно будет заявлять ходатайство об отказе в рассмотрении в связи с истечением сроков давности.