Реальный кейс возврата средств.
1. При отправке поставки на ВБ с верными габаритами, если замеры неверны, сразу пишите в техподдержку, что не согласны с замерами и просите сделать перезамер, направив фото, видео, файлы с реальными замерами.
Действующий селлер с 8-летним опытом продаж на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Amazon - https://t.me/protovarku_wb
Реальный кейс возврата средств.
1. При отправке поставки на ВБ с верными габаритами, если замеры неверны, сразу пишите в техподдержку, что не согласны с замерами и просите сделать перезамер, направив фото, видео, файлы с реальными замерами.
Недавно заметили очевидную закономерность, которая позволяет заранее понять что ждет новый товар на маркетплейсе. Всего 2 фактора.
Когда не было авто-рекламы и такого количества рекламных мест в выдаче, то если есть хороший объем в нише, вопрос оставался только в качественном продукте и его юнит-экономике.
Многие любят конференции за то, что на них спикеры дают много разных чудо-таблиц.
Но зачастую они либо не нужны, либо неприменимы, либо даже вредны вашему бизнесу на данном этапе развития.
Очень часто селлеры или их менеджеры совершают много действий для того, чтобы продвинуть товар «в топ» — самовыкупы, раздачи, реклама, балы за отзывы, внутренняя реклама, внешний трафик. Набор инструментов достаточно большой, но наличие инструментов не гарантирует результат.
Встает вопрос - «А как понять что мы все делаем правильно?»
В последнее время всё больше убеждаюсь в том, что попытка построить бренд и продаваться дороже рынка, потому что это — бренд, всё меньше и меньше становится реальностью.
Я имею ввиду для большинства селлеров.
Сегодня Вайлдберриз превратился в алиэкспресс, каждый пытается отличиться как может, от этого выдача выглядит просто адово. Если продолжать делать то же самое что и все, то и результат будет как у всех, а результат большинства сейчас - продажа в ноль, чтобы хоть как-то вернуть свои деньги и закрыть кредит. У визуала есть 2 главных критерия - выделя…
Знакомо ощущение когда делаешь много, а результат вообще не стоит приложенных усилий? И самое интересное, что продолжая прикладывать еще больше усилий, совершая еще больше действий, результат по-прежнему не стоил того. Я сталкивался с этим на протяжении почти 2х лет и проблема была в том, что я не понимал простых вещей - у компании есть стадия рост…
Gross Margin Return on Investment помогает селлерам оценивать, насколько эффективно инвестиции в товарные запасы превращаются в валовую прибыль.
GM ROI считается по формуле: