Тренды визуала на Wildberries в 2024-2025

Сегодня Вайлдберриз превратился в алиэкспресс, каждый пытается отличиться как может, от этого выдача выглядит просто адово. Если продолжать делать то же самое что и все, то и результат будет как у всех, а результат большинства сейчас - продажа в ноль, чтобы хоть как-то вернуть свои деньги и закрыть кредит. У визуала есть 2 главных критерия - выделяемость и кликбейт. Несколько трендов: 1. 3D модель Можно сильно приблизить, выставить тени, гибкость при дизайне карточки, можно выставить любой. Сокращение затрат на производство фото. Выглядит круто, на амазон такого много. 2. Белый фон Все просто. Когда у всех пестрые цвета и перегруз, то товар на белом фоне выделяется на фоне всего этого треша. Есть еще несколько трендов, но я вижу для нас эти два основными. Теперь, несколько постулатов. 1. УТП, которые вы пишите на карточке должны визуально и эмоционально подкрепляться на фото. 2. Работать лучше с дизайнерами с маркетинговым уклоном. Им не нужно расписывать ТЗ и заполнять бриф, нужно только передать технические характеристики. Топовых дизайнеров искать по рекомендации, а также на Behance, Pinterest, Instagram. 3. Если вы продаете одежду, то чем больше инфографики и текстов на фото, тем ниже эффективность. Визуал товарки и одежды - абсолютно разная история. 4. Не нужно путать красивый дизайн и торговый. Наша задача чтобы он продавал, а не просто был красивым. 5. Регулярно тестировать главное фото на CTR. Ну это база.

Еще больше полезных материалов в моем телеграмм-канале, подписывайся.

3 комментария

CTR-это что?)

Ответить

CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности) — показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по карточке товара, к числу пользователей, которые увидели карточку. Эффективность главного фото.

1
Ответить