Новый год — новые возможности, но и новые вызовы. Главный из них — повышение НДС до 20% и снижение порога входа, после которого бизнес обязан этот НДС платить.
Скриптолог, эксперт по продажам
Новый год — новые возможности, но и новые вызовы. Главный из них — повышение НДС до 20% и снижение порога входа, после которого бизнес обязан этот НДС платить.
Если вы устали от «я подумаю» и «спасибо, очень интересно», — эта статья для вас.
Эксперты бывают двух типов, и даже если вы сейчас узнаете в них себя (пусть даже на 5%) - не переживайте. Это лечится!👌 Сегодня разберём три главные ошибки, из-за которых продажи буксуют, а клиенты зависают в статусе «я подумаю».
Допустим, вы заходите в кафе, листаете меню, а там…
❌ «Цена по запросу»
❌ «Пишите в директ»
❌ «Озвучим после разговора с официантом»
Вы офигели? Я просто хочу кофе! 😩
Что делает клиент в этот момент? Разворачивается и уходит туда, где цена понятна сразу👌 А теперь честно: почему вы так поступаете с потенциальными клиент…
В продажах есть две категории людей. Первая — это те, кто пытается продать, но получает в ответ «Я подумаю», «Это дорого» или гробовую тишину в чате. Вторая — те, у кого продажи идут легко, клиенты говорят «Куда платить?» и сами приводят друзей. В чем же разница?
Конечно, в умении выстраивать диалог. Но сегодня мы не будем разбирать весь проц…
Давайте честно: слово «скрипт» у большинства вызывает ассоциации с скучным текстом, который монотонно зачитывает оператор колл-центра. Типа: «Здравствуйте, я хочу предложить вам самое лучшее предложение…» — гудки в трубке. Но это дааалеко не так: читайте!
Менеджеры долго обрабатывают заявки, а срм у них вызывает отторжение? РОПу сложно отслеживать работу и эффективность их работы? Тогда дочитайте статью до конца, разберу почему так получается и как это можно исправить с помощью автоматизации. Погнали💪!