Irina Evdokimova

+2
с 2019

Больше 15 лет помогаю бизнесу занять устойчивое положение на рынке, повысить доходность с помощью анализа/маркетинга. https://bpmarketing.tilda.ws

1 подписчик
31 подписка
Источник: PRTV.PRO

Приветствуем вас, дорогие читатели. На связи маркетолог Ирина Евдокимова.

Какой смысл в глубоком анализе рынка, конкурентов, целевой аудитории? Системный анализ помогает понять ключевые необходимые для запуска и развития бизнеса.

  • Как сформировать ценовую политику.
  • Какие применять механики для повышения продаж: акции, скидки, бонусы.
  • Каким должен быть сайт, презентационные и рекламные материалы, чтобы удерживать польз…
Сложно ли получить медицинскую лицензию в США? Государственные медицинские комиссии в США с самыми жесткими лицензионными требованиями к 2025 году.

Приветствую вас, уважаемые читатели. Меня зовут Ирина Евдокимова, я специализируюсь на маркетинговых исследованиях, разработке стратегии и продвижении бизнеса.

АНАЛИЗ РЫНКА ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ, ОАЭ, КЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА

Добрый день, уважаемые читатели нашего блога. Меня зовут Ирина Евдокимова, наша команда специализируется на контенте, исследованиях, анализе, стратегическом маркетинге и развитии бизнеса.

1

Предположим, у вас, как у руководителя компании стоит задача - вывести компанию на новый уровень, увеличить прибыль. Но вы работаете на высококонкурентном рынке, где просто удержать позицию стоит огромного труда. Что может помочь? Один из инструментов – конкурентный анализ.

Зачем бизнесу конкурентный анализ? Как поднять доходы компании с помощью исследований
1

Меня зовут Ирина Евдокимова, я специализируюсь на маркетинге — исследованиях рынка, разработке стратегии и продвижении. Пишу о тенденциях в бизнесе, бизнес-моделях, перспективных нишах и рынках, маркетинге и саморазвитии.

Сегодня из каждого утюга сыпятся приглашения на вебинары, курсы и тренинги, такое ощущение, что все побросали свои скучны…

1

В силиконовой долине есть поговорка «Не о чем говорить с менеджером пока он не завалил два стартапа».

Start Up. Как потратить время и деньги с пользой для бизнеса
2