Вендоры научились нормально свои ноутбуки с виндой скрешивать? Все еще просыпается через раз? на тачпад нужен драйвер? чтоб доп. функции на клавиатуре заработали нужен драйвер? для сетевой карты нужен драйвер? о боже, какой это был писец, похоже это у меня травма на всю жизнь.
Скажите мне пожалуйста, что мешает просто заблокировать все к хренам? Что они там такое говорят? Почему так много народу трогает деньги, с которыми в данный момент времени все хорошо? Это для меня реально серьезный вопрос. Так как мне нужно быть готовым) Вдруг мне тоже скажут что-то такое, что я решу делать переводы вместо того чтоб все заблокировать)
Интересный опыт, спасибо.
Может быть. Сужу со своей колокольни.
Может тут есть люди до которых докапывалась налоговая? Начисляла налоги за непонятные переводы (в адекватных суммах конечно же)? Или может даже штрафы?
650тр за транзакцию. 650 в год это очень мало, а 13% с них еще меньше, налоговой не нужны эти копейки, налог на который с 99% вероятностью уже будет уплачен.
Есть ли спрос на аренду такой яхты? набирается ли хотя бы на содержание яхты?
Прочитал только начало статьи.
У меня была ситуация один в один с Таттелекомом. Может кому-то будет полезно. Так же просили оформить на два адреса - но мы просто оформили на второго супруга и получили плюшки как за нового клиента. Потом я оттуда уехал и нужно было отказаться от их услуг, оператор так же твердил, что нужно явится лично, как то я смог ему объяснить(кажется попросил переключить на руководителя/старшего, не помню) что я физически не могу приехать, предложили отправить заявление бумажной почтой + скан паспорта, я так и сделал. Рассматривали заявку 1 месяц, все это время тоже использовал заморозку, 80руб/месяц. По итогу все ок, отключили.
Было бы круто, если они оставят возможность заряжать через type c.
Экран он же упругий, хз как его можно так разбить просто сжимая руку. Может у курьера между пальцев был остроугольный камень сжат и он вам так отомстил из-за того что вы ему чаевых не дали))
Отлично, что вы это тут это написали. Вот бы еще это доносить в слух до ваших клиентов до того, как они подпишутся под ваши курсы.