Estismail

+120
с 2019
61 подписчик
26 подписок
Как использовать пользовательский контент (UGC) в email-маркетинге для увеличения продаж

Email-маркетинг остается одним из лучших способов взаимодействия с клиентами. Однако, чтобы ваши письма не только читали, но и доверяли им, а также переходили к покупкам, важно использовать контент, созданный клиентами (UGC).

Спам-фильтры, жалобы, блокировки... Знакомо? Creators-group знают, как преодолеть эти трудности и выжать максимум из email-маркетинга.

В 2020 году маркетинговое агентство Creators-group столкнулось с вызовом: оживить базу из 35 000 "спящих" подписчиков, накопленную за 10 лет работы, но первые попытки коммуникации обернулись настоящим кошмаром. Письм…

Искусственный интеллект прочно вошел в нашу жизнь, в том числе и в маркетинг. Сегодня создание эффективных email-рассылок стало намного проще благодаря таким мощным инструментам, как Gemini и GPT.

Давайте разберемся, как эти языковые модели могут помочь вам создавать более персонализированные и привлекательные письма, и какой из них лучше подойдет и…

Как писать понятные и лаконичные письма

В современном мире, где люди получают сотни писем в день, важно уметь писать короткие, понятные и лаконичные сообщения, которые будут прочитаны и поняты. Это особенно актуально для email-маркетинга, где от первого впечатления зависит, откроет ли человек письмо или нет.

Тренды гемблинг и беттинг рассылок в 2024 году. Примеры писем

Индустрия гемблинга и беттинга в 2024 году продолжает развиваться, а вместе с ней и методы привлечения новых игроков, удержания существующих клиентов и стимулирования повторных депозитов.

1
205 стоп-слов, которые следует избегать в email-рассылках, чтобы не попасть попасть в спам-фильтры

Почтовые сервисы берегут покой своих пользователей и пытаются оградить их от спама и нежелательной почты. Поэтому спам-фильтры почтовиков улавливают слова и фразы в рассылках, которые им кажутся подозрительными.

3
1
1
Как создать эффектное письмо. 40+ лучших инструментов email-маркетолога

Представляем подборку самых необходимых сервисов и инструментов для успешных емейл-рассылок. Они значительно облегчат работу емейл-маркетолога и сделают ваши письма более интересными для подписчиков.

3
Email-рассылки для продвижения коммерческой недвижимости

В коммерческой недвижимости уже наработан длительный успешный опыт использования емейл-рассылок. Главное преимущество в том, что их можно автоматизировать, а это значительно экономит рабочее время и нервы.

Как собрать базу подписчиков? 15 актуальных методов в 2022 году

На первый взгляд, в современном мире доминируют социальные сети. Но они имеют большой минус - их периодически блокируют и вся маркетинговая стратегия разваливается.

3
Еще одна причина, почему ваши рассылки попадают в СПАМ

В последнее время почтовые провайдеры сосредоточили свое внимание на вовлеченности пользователей. Для них имеет важное значение, как подписчики взаимодействуют с вашими email-рассылками.

Продающие email-рассылки ко Дню святого Валентина. Примеры писем

С каждым годом расходы на День святого Валентина увеличиваются. Этот праздник уже прочно вошел в нашу жизнь и люди с удовольствием тратят деньги на подарки, чтобы порадовать своих близких и любимых. Что больше всего покупают в эти дни? Цветы и сладости, подарочные карты и мягкие игрушки, услуги по организации романтических свиданий или ужинов и юве…

1