Email-маркетинг остается одним из лучших способов взаимодействия с клиентами. Однако, чтобы ваши письма не только читали, но и доверяли им, а также переходили к покупкам, важно использовать контент, созданный клиентами (UGC).
Email-маркетинг остается одним из лучших способов взаимодействия с клиентами. Однако, чтобы ваши письма не только читали, но и доверяли им, а также переходили к покупкам, важно использовать контент, созданный клиентами (UGC).
В 2020 году маркетинговое агентство Creators-group столкнулось с вызовом: оживить базу из 35 000 "спящих" подписчиков, накопленную за 10 лет работы, но первые попытки коммуникации обернулись настоящим кошмаром. Письм…
Давайте разберемся, как эти языковые модели могут помочь вам создавать более персонализированные и привлекательные письма, и какой из них лучше подойдет и…
В современном мире, где люди получают сотни писем в день, важно уметь писать короткие, понятные и лаконичные сообщения, которые будут прочитаны и поняты. Это особенно актуально для email-маркетинга, где от первого впечатления зависит, откроет ли человек письмо или нет.
Индустрия гемблинга и беттинга в 2024 году продолжает развиваться, а вместе с ней и методы привлечения новых игроков, удержания существующих клиентов и стимулирования повторных депозитов.
Почтовые сервисы берегут покой своих пользователей и пытаются оградить их от спама и нежелательной почты. Поэтому спам-фильтры почтовиков улавливают слова и фразы в рассылках, которые им кажутся подозрительными.
В статье “Как создать эффектное письмо. 50 лучших инструментов email-маркетолога” мы уже рассказали об инструментах, которые помогут сделать красивое, оригинальное письмо.
Представляем подборку самых необходимых сервисов и инструментов для успешных емейл-рассылок. Они значительно облегчат работу емейл-маркетолога и сделают ваши письма более интересными для подписчиков.
В коммерческой недвижимости уже наработан длительный успешный опыт использования емейл-рассылок. Главное преимущество в том, что их можно автоматизировать, а это значительно экономит рабочее время и нервы.
На первый взгляд, в современном мире доминируют социальные сети. Но они имеют большой минус - их периодически блокируют и вся маркетинговая стратегия разваливается.
В последнее время почтовые провайдеры сосредоточили свое внимание на вовлеченности пользователей. Для них имеет важное значение, как подписчики взаимодействуют с вашими email-рассылками.
С каждым годом расходы на День святого Валентина увеличиваются. Этот праздник уже прочно вошел в нашу жизнь и люди с удовольствием тратят деньги на подарки, чтобы порадовать своих близких и любимых. Что больше всего покупают в эти дни? Цветы и сладости, подарочные карты и мягкие игрушки, услуги по организации романтических свиданий или ужинов и юве…