Александр Неделюк

+97
с 2019

Занимаюсь продажей готового бизнеса и стратегическим консалтингом. Продал 36 бизнесов на 300+ млн рублей и помог привлечь 250+ млн рублей в качестве инвестиций

33 подписчика
17 подписок

Вообще, я как-то продавал бизнес в Москве и покупатель, не маленький предприниматель спросил: «Сколько у вас зарабатывают сейлзы?»
В том бизнесе средний доход был 200-250.

Покупатель сказал: «Хорошо, нормальные продажники не могут зарабатывать меньше 250-300.»

Подумайте, есть ли у вас нормальные продажники.
Если нет, может дело не в клиентах, а в этом?

Алексей, спасибо за вопрос.

А почему вы думаете, что генеральный директор из компании в сфере b2b поставки электрооборудования с оборотом от 1-5 млрд в год не знает, как вам эффективно и быстро вырасти?

Тут есть два варианта:
1. Либо вы недопонимаете разницу в подходе на масштабе и опыт управления компанией с такой выручкой.
У него точно есть понимание, как сделать дополнительные 100 млн к вашей выручке через простые действия.
2. Либо все таки объем вашего рынка на столько ограничен, что стоит расширять профиль и идти туда, где рынок существенно больше.

Выскажу несколько предположений, без подробностей о сфере:
1. Скорее всего рост будет через сейлзов, которые умеют влиять на тендеры, находить ЛПР, приводить свои базы клиентов, ждать клиентов у офисов, чтобы просто поговорить и другие технологии позволяющие продавать много.

2. Возможно стоит разместить вакансии на менеджеров по продажам с доходом от 300 и посмотреть что они вам расскажут на собеседованиях. Они не просто так стоят дорого, они умеют окупаться.

Ну смотрите, можно построить таблицу из скриншота.
А так пишите в ЛС — разберемся)

Согласен. Это есть разные подходы, но если мы говорим про управление прибылью — это достаточно эффективно.

Если вернуться к вашему примеру, не знаю, как строились бизнес процессы в эпл раньше, но с 2010-11 года они явно показывают, что умеют считать и зарабатывать.
С тех пор они выросли более чем в 10 раз.
И это 10 раз с 250 млрд.

Можно ли строить процессы иначе? Конечно можно.
Но, если надо расти — надо уметь считать и завязывать мотивацию на результат.

Абстракция это лучший продукт, изменить мир и подобные идеи.
Выручка и прибыль — это факты. Другое дело что путь к ним может быть разный)

Как раз таки смысл в том, чтобы привязать людей к результату и ослабить контроль за дисциплиной)
Именно в таких условиях люди начинают раскрываться и давать эффективные новые решения.