Ну вот и еще неделя прошла. И так с апреля. Муслим, тебя и тут посадили отвечать что ли? Или вы все такие беспомощные? С более серьезными трудностями вы так же расправляетесь, месяцами и годами? Ай да БКС xD
Да я это слышал С АПРЕЛЯ, ничего нового. Это что получается, что "проверка" была проведена только сейчас? А все, что до этого писал Муслим - это просто так, лишь бы не донимал? Или в чем соль?)
Судя по тому оттоку клиентов, который наблюдается последний год у БКС - косяки все же побеждают. А еще побеждает кривой сайт, кривое приложение и кривой банк, который верстали лет 10 назад, и с тех пор обновлять что-либо желания, видимо, нет
Ну с Т у меня и не было проблем, кроме совсем уж мелочей. Например - пропавший бесследно брокерский аккаунт. Решили за 2 дня. Но то было и правда давно)
Да история обычная, проволочки и технические трудности у всех бывают. Вот только в той же Альфе и Тиньке на решение оных уходит не более недели, а здесь либо службе поддержки не сказали, что такие отписки давно не в моде, либо руководителей этой службы все устраивает и они застряли где-то в нулевых
Как можно "случайно удалить" аккаунт? Если не секрет
Ну недалекие да, которые несколько кликов сделать не в состоянии. Значит и не сильно им и нужен этот Ютуб, когда всегда можно условного Соловьева посмотреть с Малаховым
Так CensorTracker условный, ну или любой подобный плагин для браузера - и проблема исчерпана. И пускай хоть обзамедляются.
Ладно, оставляем этих десять, остальных в расход
[@190242|Ozon], тут конструктивные предложения, присоединяйтесь
Давно пора не только отзывы левые удалить, но и снести в небытие всех этих цифровых дрочил-РМТешеров, оформителей банковских карт и наивыгоднейших тарифов сотовой связи по MNP, лол, оставив на площадке лишь физический товар и реальных продавцов. А для дрочил есть специализированные аутистичные площадки, типа фанпея какого-нибудь