Как выбрать отель с действительно хорошим сервисом?!
5* гарантируют незабываемый сервис или нет? Мое мнение 👇 В прошлом году мы отдыхали в Египте в Steigenberger Resort Ras Soma 5*.
Считается, что Египет, как страна в целом – это не про сервис. В этом году мы отдыхали в Kudafushi Resort & Spa на Мальдивах, и у них некоторые номера прям очень сильно «уставшие». Тоже можно было бы сказать, что сервис так себе. ❗Но все не так, как кажется.
Я читала книгу про сеть отелей Ritz-Carlton, там описывается, как они проводили исследование относительно сервиса. Так вот главный критерий по этому исследованию – просто ощущение, что тебе хорошо, уютно, спокойно, «как у мамы дома».
Хороший сервис – это когда тебе хочется вернуться, потому что здесь о тебе позаботились. Для меня главный критерий хорошего сервиса – это когда все мелкие косяки (даже тот же несвежий ремонт) кратно перекрывается работой персонала и слаженностью команды. Например, тот же Steigenberger Resort Ras Soma 5* в Египте. Там была просто образцово-показательная работа генерального менеджера отеля. Я его на территории видела регулярно. В ресторане он инспектировал каждый завтрак, обед и ужин. Приходил перед открытием ресторана, проверял выкладку, что-то пробовал и мог блюдо завернуть, если ему не понравилось. И команда там вышколенная, официанты подходят быстро, заказ приносят тоже быстро. Все с ровными спинами: приятно смотреть. Или в Kudafushi Resort & Spa, команда искренне озабочена тем, как вы отдыхаете. Вас обязательно спросят как вам спалось, какие планы на день, понравился ли завтрак. И спросят не дежурно, а чтобы учесть ваши пожелания и что-то исправить. И вот честно, в таких условиях и непогода, и какой-то долгий трансфер забываются мгновенно. Или другой пример: абсолютно новый Regnum The Crown в Белеке. Да, свежие, стильные, шикарные номера. Да, в отеле есть все, что захочешь. Но команда новая, неслаженная и необученная. Поэтому есть очень много нареканий по сервису. Их, скорее всего, исправят к следующему сезону, но сейчас такая проблема есть. ❗Так что звездность и уровень отеля – не всегда гарантия того исключительного сервиса, о котором мечтаешь на отдыхе. К тому же, в разных сетях разные требования и стандарты. Например, отель Jumeirah на Мальдивах – очень хороший, но персонал довольно холодный сдержанный. С одной стороны и придраться не к чему, но и заботы не чувствуется. Потому что так работает вся сеть.
А Nautilus на тех же Мальдивах – это полная противоположность. Там сам генеральныи менеджер отеля регулярно приходил и желал хорошего дня, спрашивал, как проходит отдых, советовал какие-то развлечения и мероприятия на день.
Однозначно могу сказать, что нет стран в которых гарантированно хороший или 100% плохой сервис. И 5* и даже категория deluxe тоже не гарантируют ничего.
Именно поэтому я каждому своему туристу подбираю отели персонально. А для этого я их изучаю, инспектирую, собираю обратную связь от тех, кто уже отдохнул и общаюсь напрямую с сотрудниками. 👉Главное правило 100% попадания в ваши запросы – турагент, который знает отели, которые предлагает. А у вас есть любимые отели или сети, в которых вам всегда комфортно и куда хочется вернуться?