Последний месяц из-за распространения коронавируса во всем мире сложились совсем новые условия жизни, которые изменили и потребительские привычки.
Последний месяц из-за распространения коронавируса во всем мире сложились совсем новые условия жизни, которые изменили и потребительские привычки.
Поделюсь хорошей историей о том, как крупный международный бренд настроил работу с контентом для ecommerce на российском рынке, перейдя от работы с международным решением и Google Drive на российскую PIM-систему.
Главный герой — компания De’Longhi — не только навела порядок в данных, но и существенно оптимизировала затраты на автоматизацию,…
Улучшение маркетинговых показателей для простых потребительских товаров – часто сложная задача. Особенно на развитых рынках. Тем не менее, глобальные бренды находят возможность улучшить операционные показатели и продажи за счет технологий, и при этом довольно несложных.
Привет, я Даниил Матвеев, я отвечаю за все процессы и работу сервиса Brandquad. Мы помогаем поставщикам и ритейлерам работать с данными об ассортименте. Покажу, какие проблемы можно решать, автоматизировав работу с данными о товарах на примере наше…