Андрей Солозобов

+4763
с 2019

Интернет-маркетолог. Пишу статьи, продвигаю статьями сайты. Персональный сайт https://солозобов.рф

161 подписчик
63 подписки

Лучше патентовать «Продуктовая точка».
- Куда пошел?
- в продуктовую точку, в точку, в продуктовый.

1

Напоминает день владельца успешного интернет-магазина.
1. Утром обрабатываешь поступившие в интернет-магазин заказы и распределяешь по поставщикам. Отправляешь заявки поставщикам и просишь собрать, чтобы сегодня можно было забрать. Никто это делать не обязан, так как у оптовика нет регламента сбора в тот же день. У оптовика – бардак в учетной системе. По базе товар на остатке есть, в реальности – нет. Оптовик может собрать и сообщить об этом, а может нет. Вечером приезжаешь за партией товара под заказы. Узанешь, что половины товара нет в наличии. На месте пытаешься созвониться с покупателем (если есть возможность), подобрать замену (игрушки). На тебя ругаются "я на вас надеялась, у вас есть на сайте". За партией товара можно отправить курьера, но только в том случае, если поставщик собрал товар и подтвердил наличие.
2. Если оптовик не собрал заказ, то сам проводишь еще пару часов на складе в поисках товаров. В течении дня прилетают еще срочные заказы – пытаешься обработать, чтобы они успели уехать на доставки и в ПВЗ. Иначе будет отказ.
3. Раскладываешь товары по заказам (часто сборные по несколько игрушек сразу от нескольких поставщиков). Отвозишь в ПВЗ (если успеваешь до закрытия), развозишь срочные доставки (многие требуют доставку сегодня), до дома добираешься к ночи. Если заказов было много и ты не успел в ПВЗ, то раскладываешь заказы дома, едешь утром к открытию ПВЗ, чтобы успеть на основную работу.
4. Потом забираешь возвраты из ПВЗ. Одни заказы не выкупают, другие отказываются от 5 товаров, так как в наличии не было шестого. Вернуть поставщику уже нельзя, уповаешь на то, что кто-то закажет именно этот товар. В итоге у тебя дома и в гараже склад не самых лучших игрушек, которые не выкупили. Часто такие даже дарить стремно.

7

Спасибо за поддержку!
Все были бы такие сознательные как вы и кидали донаты - трасс было бы больше, может даже и освещенных.
Да, продвижение необходимо даже социальному проекту. Пока не заявишь - о проекте никто и не узнает.

2

Сомнительно. Это подойдет скорее для различных единоборств. Лыжни - это больше социально-ориентированные проекты.

1

Есть два основных способа поддерживать лыжню:
1. Заказывать накатку у сторонних исполнителей в вашем регионе. В среднем стоит это от 10 000 рублей за раз. Если трассу прокатывать раз в неделю и после снегопада, то за 4 снежных месяца выходит от 160 000 рублей.

2. Делать всё своими силами. Для этого нужно:
- Снегоход с широкими гусеницами типа "Буран". Желательно 2, если один ломается, хотя бы будет возможность его вытащить. (от 400 000 руб.)
- Инвентарь для прокладки лыжни. Минимальный комплект — резак для классики и борона для конькового хода (от 100 000 руб.). Если универсальный комплект (борона с резаком), то уже 150 000 руб. (например Урал)
- Катки (около 70 000 руб.), чтобы утрамбовывать трассу.
- Расходы на топливо, обслуживание, ремонт техники и инвентаря. (как будет ломаться и сколько катать)
- Собственное время или оплата работы (это уже как оцените)

2

Спасибо, в принципе уже все оценили. Доход неплохо бы, но он не является целью этого проекта. Как я написал в статье, денег тут нет.

1

Что тут происходит, кто трет комментарии? Или уже нельзя оставлять ссылки на другие статьи? Еще раз оставлю свой:
Я тоже провалил продажи на 8 марта. Быстро хотел запустить бизнес за 3 недели до праздника.
Создал сайт, запустил рекламу, настроил отдел продаж. Все подробно по шагам и в цифрах расписал в кейсе тут на VC. Смотрите в профиле.

А как такое возможно, что миллиардные активы передаются во временное управление компании, у которой уставный капитал 100 т.р. И лендинг на бесплатном тарифе Тильды?

38
5