Ozon seller не хочет выплачивать компенсацию за разбитый товар.

Добрый день. Продаем на озон дорогостоящий крупногабаритный товар для отделки стен (декор). Т.к. товар КГТ, работаем по схеме realFBS - Партнеры озон. Периодически случаются инциденты, когда ТК во время доставки разбивает наш товар.

При создании обращения в тех.поддержку озон, получаем ответ, что положенная компенсация для нас - 20%. В регламенте указано, что 20% полагается за "Незначительное повреждение товара, позволяющее реализовать товар с уценкой.". 100% - за "Значительное повреждение товара." Т.к. мы продаем декор, то реализовать его с повреждениями уже нельзя (даже с уценкой он не нужен).

Вопросы к представителям озон селлер. Почему вы нарушаете свой же регламент? На каком основании специалисты техподдержки выносят вердикты по сумме компенсации? Как продавец может доказать, что товар утратил свой функционал и за него полагается компенсация 100%?

Обращения: 38776331, 38776375, 37894102, 37242397

3 комментария