Andrew Monakov

+202
с 2019

Маркетолог с 11-ти летним опытом. Предприниматель. Основатель агентства мессенджер-маркетинга Monakov.Studio

134 подписчика
32 подписки

Это же копия Miro.

С марта прошлого года продолжаю пользоваться Miro, бесплатно и нет никаких проблем.

Зачем это говнецо, да еще и от МТС, неясно..

1

Интересная статья, Андрей. 5 лет создаем автоворонки для разных ниш. Протестовали наверное все популярные сервисы. Это что то новое. Обязательно затестим ваш конструктор и попробуем внедрить для наших клиентов подобную механику. О результатах расскажу :)

Попробуйте конструктор чат-ботов Zabotix для открытых линий из каталога Битрикс24, но перед этим нужно оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс.
Вы верно говорите, с чат-ботами в Битрикс обычно «все сложно», не реализовать там все то, что мы можем делать на Amo. Если бизнес процессы позволяют, предлагаем клиентам перейти на amoCRM, там все необходимое для чат-ботов и автоворонок есть уже «под капотом».
Но если бизнес сильно завязан на Битриксе – для этого у нас есть тех. специалисты по разработке чат-ботов именно под Битрикс24.
Напишите мне в WA, обсудим тз и предложим варианты решений.
Тут еще важно отметить, что настройка и обслуживание Битрикс24 обычно выходит в 1.5-2 раза дороже, чем AmoCRM.

Даа, все верно говорите. Сейчас уже ИИ во всю захватывает мир, а многие еще до сих пор автоворонки с чат-ботами в свои бизнесы не внедрили, остановившись на "получили заявку -> а дальше менеджер делает все ручками."
Вижу следующий тренд для бизнесов, это чат-боты с искусственным интеллектом, которые общаются вместо менеджеров. Мы кстати сейчас активно изучаем AI и внедряем новые технологии себе и клиентам.
Могу сказать лишь, что в разные периоды тестирования были разные конверсии, в начале меньше, потом больше, а так же конверсии отличались и в отделах продаж, диапазон был от 0,5 до 1,4%, при этом трафик мы получали очень дешевый для сферы недвижимости, порой не дороже $2 за лида.

1

По опыту в нашем агентстве, сроки на разработку и запуск чат-бота – от недели до месяца. Все зависит от сложности и функционала чат-бота, сторонних кастомных интеграций и тд.

Все зависит от того, захотите ли вы, что бы клиент понимал, что общается с ботом или нет. В данном кейсе, например первое сообщение уходит как будто от бота, а потом бот представляется менеджером, и собирает информацию у клиента нативным образом, в нужный момент менеджер получает уведомление и подключается к диалогу.
Клиент не понимает, что общается с чат-ботом, потому что текста написаны человеческим языком, как будто пишет менеджер. В этом кейсе отказов общаться с роботом было 0.
А общей статистики нет, все очень индивидуально.