Кризис доверия к блогерам — мегатренд 2026

Инфлюенс-маркетинг вырос слишком быстро. То, что начиналось как искренние рекомендации от «своих», превратилось в конвейер. Блогеры рекламируют всё подряд, а контент стал до боли одинаковым.

57% японских потребителей заявляют, что не будут покупать продукты, рекомендованные инфлюенсерами. Источник: Mintel, Social Media Trends: Influencer Marketing — Japan, 2024.

Кризис доверия к блогерам — не выдумка брендов, которые не хотят платить за рекламу, а, к сожалению, реальность, подтверждённая исследованиями по всему миру. Я думаю, что это не конец инфлюенс-маркетинга, но точно начало конца старой модели, к которой привыкли и бренды, и сами блогеры.

Ещё интересное наблюдение

Креаторы — это не только их основная тема. Блогер, который делает контент про машины, также ест, одевается, путешествует, пользуется банками. Бренды начинают работать с расширенным профилем креатора — и находить неожиданные точки соприкосновения.

Большой гайд по трендам 2026 года

Я собрала все тренды 2026 года из мировых исследований и адаптировала выводы под российский рынок. Скачать мой гайд «Тренды 2026» целиком бесплатно можно здесь: https://reginakhmetova.ru/trends2026
А также в моём Telegram-канале про рекламу и тренды:

Начать дискуссию