Регина Ахметова

+4
с 2019

Регина Ахметова про тренды и креатив: креатор, маркетолог с опытом 12 лет, владелица агентства mascot.ag

7 подписчиков
26 подписок

Инфлюенс-маркетинг вырос слишком быстро. То, что начиналось как искренние рекомендации от «своих», превратилось в конвейер. Блогеры рекламируют всё подряд, а контент стал до боли одинаковым.

57% японских потребителей заявляют, что не будут покупать продукты, рекомендованные инфлюенсерами. Источник: Mintel, Social Media Trends: Influencer Mark…

Диджитал-усталость сейчас достигла своего пика: люди больше не верят тому, что видят онлайн, а фейки, боты и AI-контент убили аутентичность. Созданный когда-то в качестве инструмента для удобства, алгоритм стал мощной силой, от которой люди устали.

Что делают потребители:- устраивают диджитал-детоксы;- возвращаются к аналоговому;- специально…

Каждый год выходят сотни исследований о трендах маркетинга. Проблема в том, что они на английском, написаны для корпораций с бюджетами в миллионы долларов и слишком абстрактные: «потребители хотят аутентичности» — а дальше что?

Я потратила несколько недель, чтобы изучить 50+ глобальных отчётов от Mintel, McKinsey, Dentsu, Deloitte и других —…

В России продвижение бренда через поддержку мероприятий или некоммерческих проектов развито слабо — компания с большей охотой потратит эти деньги на понятные ей рекламные каналы (например, на таргет).

И в некоторых случаях может значительно проиграть.

1

На днях ожидаемо не запустился «Россграм», создатели которого так успешно запрыгнули на ситуативную волну, не имея самого продукта.

О том, что их обновленный логотип — это перевернутая версия лого Beats Electronics, написали уже все — здесь мы вас не удивим.

Последние пару недель в сети всё чаще мелькает название нового приложения — TenChat. Я зарегистрировалась в нём и попробовала разобраться в функционале. А также узнала, почему новой соцсети пророчат судьбу «русского LinkedIn», и чем она похожа на Tinder.

Микс лучших решений из Facebook, LinkedIn и WhatsApp! Заводите новые связи, делитесь кейсами и контентом, отдыхайте от «инфоцыган» и читайте экспертов, — говорится нам в описании приложения в Apple Store.

3

План диверсификации рисков для всех, кто вёл и (пока) продолжает вести блоги на площадке в Instagram.

Определяем ценности блога

1

В теории российского маркетинга достаточно размыто определение Tone of Voice (по крайней мере, в универе нас в это не погружали). Кто-то считает правильным вариант «голос бренда», другие настаивают на версии «тональность коммуникации», третьи изобретают собственный вариант.

Tone of Voice — это...
«голос бренда»
«тональность коммуникации»