Алексей Кузьмичев

+342
с 2015

Мой канал о продвижении и продажах в Telegram: https://t.me/kuzmichev_tg

10 подписчиков
28 подписок

Я подписался))

У меня вопрос по статьям, один материал можно кидать и на vc и на cossa, например? Или нужна уникальность?

1

По эффективности всё как в статье

В том смысле что нет нормального лидгена, непонятно как это оптимизировать, чтобы у тебя был не конский ценник. Запустишь на один канал, вроде норм идет, через 2 дня хуяк — CPM 20 евро

Мы уже 2 месяца работаем с ADS по второму кругу. Если в первый раз мы работали с крупным брендом, неперегретым аукционом, то сейчас у нас агентство недвижимости и CPM не меньше 10 евро. Вообще не с чем поспорить, всё тоже самое, разве что нам повезло запускать не самим))

В общем, спасибо за статью, подтвердили, что не мы одни обплевались с ADS

2

Держите в курсе. Какое это отношение имеет к статье?

1

А мы вручную собрали паблики по городам, по городу и персонализировали)

Нет, спецмеханики не применяли, будем надеяться, что это как раз из-за нашего контента) И вторая причина низкой стоимости — на всём протяжении работы CPM был ~2 евро, что сейчас уже на грани фантастики.

Возможно, еще одна причина — персонализированные креативы)

1

Рад, что вам понравилось) Чем отличается от посевов:

1. Не надо ни с кем договариваться, взял и разместился без спроса
2. Не надо проверять статистику канала — если аудитория накрученная, то она просто не будет тратить бюджет, тк просмотров не будет
3. У нас договор с одним контрагентом, а не с несколькими, как было бы с посевами
4. Исходя из трех пунктов выше — значительная экономия времени и бюджета

1

Неа, только если каждый канал отправлять в отдельную кампанию