Андрей Путин

+188
с 2019
47 подписчиков
26 подписок

100% согласен по большинству пунктов, кроме одного: бесполезность стратегии. Сами проповедуем (громкое слово, конечно) гибкость и способность к быстрым изменениям в ИТ именно потому, что сейчас разрабатывать на века - тупиковый путь.
Но плюс стратегии - в выравнивании у всех ЛПР и команды понимания, куда мы идем. Конкретные шаги и маршруты в обозримом будущем могут меняться. Но общее направление останется плюс-минус одним, и это поможет выбирать из бесконечного множества решений и отбрасывать очевидно неподходящие варианты

Согласен. Но я часто слышу от партнеров и клиентов возражение, что "мы не хотим внедрять ИИ, потому что он узнает про наши процессы или наших клиентов лишнее". Вариант игнорировать ИИ в 24 году - это даже не смешно, если игнорировать ИИ, можно в принципе бизнес сворачивать. Поэтому ищем решения, как компании получить выгоду от ИИ и снизить риски

ОС давать можно по-разному. Если обидно - падает эффективность. Если объективно и качественно - есть 50+% шанс, что уже завтра человек будет работать лучше. Вопрос не в факте обратной связи, а в подаче. Зачем закрывать глаза на то, что вы видите как риск для бизнеса или для отдела?

Стоимость зависит от того, что именно вы хотите. Не хочу превращать пост в жесткую рекламу, но... вы можете списаться с нашим отделом продаж, они точнее проконсультируют по стоимости. Форма ОС на kt-team.ru. Или можно написать напрямую в телеграм kt_team_it

>хотел написать "объективную", но кто ж его там знает ))Не факт, что вот прям объективную, но как минимум - менее зависимую от эмоций

1

Я бы посоветовал для расчетов юнит-экономику.
Для того же ИИ по расшифровке звонков на отдел продаж мы делали вот такой расчет: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dg6biF6ZkEArbOPGMzvfr12CJa2x3F6gvx5f5ScLai0/edit?gid=0#gid=0 Понятно, что точность не до копейки и мы рассматриваем только один процесс в рамках калькулятора, но общее представление о выгоде (или ее отсутствии) можно получить.

По аналогии с лучшим учителем, лучший специалист по настройке ИИ - это тот, который понятно объясняет.
Если человек/компания может очень понятно объяснить, как это будет работать - это хороший признак. Еще лучше - если он сможет дать бесплатный тест.
У наших клиентов тоже есть сомнения. Поэтому с ИИ мы приняли для себя за стандарт постоплату после месяца использования. То есть сначала настройка (она может занимать до 4 недель), потом тестирование в рабочих условиях, и уже потом оплата

Попробуйте - сэкономите массу времени и сил! Мы для своего продукта тестировали несколько расшифровщиков, остановились на tl;dv, но неплохие результаты показывал и расшифровщик от Яндекса

1

Все, что описали в статье, прошли сами: и внедрение в HR-процессы, и ИИ для работы с информацией со звонками и договоренностями, и ИИ для работы с регламентами и корпоративной документацией. Теперь консультируем и внедряем другим бизнесам, собрав все шишки на себя