Как AI-ассистент для звонков экономит бизнесу деньги и время и что для этого нужно

Как только нейросети для расшифровки текста набрали популярность, компании увидели в них шанс облегчить себе работу и начали внедрять в инфраструктуру. И тут возникла проблема, которой не ожидали: после внедрения многие заметили, что стало хуже, чем было. Так, 70% компаний говорят о том, что влияние ИИ на бизнес-процессы минимальное.

Как AI-ассистент для звонков экономит бизнесу деньги и время и что для этого нужно
11

да бросьте вы ,мало какие данные сейчас по настоящему конфиденциальны и нет ничего что ии уже бы не знал 🤣🤣🤣

2

Согласен. Но я часто слышу от партнеров и клиентов возражение, что "мы не хотим внедрять ИИ, потому что он узнает про наши процессы или наших клиентов лишнее". Вариант игнорировать ИИ в 24 году - это даже не смешно, если игнорировать ИИ, можно в принципе бизнес сворачивать. Поэтому ищем решения, как компании получить выгоду от ИИ и снизить риски