Андрей Путин

+176
с 2019
45 подписчиков
26 подписок
Как искусственный интеллект в отделе контроля качества поможет ритейлеру улучшить клиентский сервис: 3 варианта

Разобраться в теме нам поможет Игорь — почти реальный руководитель отдела контроля качества в сети магазинов «Тележечка». Сеть большая, и отдел контроля качества тоже: есть и специалисты, которые работают с электронными жалобами, и те, кто ездит на места. Ежедневно команда Игоря тонет в документах и обращениях и генерирует огромные базы с отчетами…

Это сотрудники пытаются понять, как подать заявление на отпуск, чтобы прямо в самолете не услышать: «Неправильно, приходите переделывать»
11
Сколько на самом деле стоит ИТ-система и почему разработка — это только вершина айсберга

В этой статье поговорим о том, что на самом деле входит в Total cost of ownership (TCO) ИТ-системы и какие слагаемые нужно сразу закладывать в формулу, чтобы не оказалось, что «недорогая система» сжирает половину вашего ежегодного ИТ-бюджета. Будут примеры из опты KT.Team и мировой практики.

Сколько на самом деле стоит ИТ-система и почему разработка — это только вершина айсберга
33
Как AI-ассистент для звонков экономит бизнесу деньги и время и что для этого нужно

Как только нейросети для расшифровки текста набрали популярность, компании увидели в них шанс облегчить себе работу и начали внедрять в инфраструктуру. И тут возникла проблема, которой не ожидали: после внедрения многие заметили, что стало хуже, чем было. Так, 70% компаний говорят о том, что влияние ИИ на бизнес-процессы минимальное.

Как AI-ассистент для звонков экономит бизнесу деньги и время и что для этого нужно
11
«Запланировал созвон!» Можно ли уменьшить количество звонков в календаре, не потеряв в прозрачности?

В этой статье расскажем, как сделать созвоны эффективнее, почему это важно и как в решении задачи поможет искусственный интеллект. А в следующем материале подробно раскроем, как внедрять ИИ-решение, чтобы оно действительно работало.

«Запланировал созвон!» Можно ли уменьшить количество звонков в календаре, не потеряв в прозрачности?
Знакомьтесь: робот-ассистент, который вырастит ваш отдел продаж и KPI сейлзов

До 58% рабочего времени руководители отделов продаж тратят на то, чтобы выкатывать каждому специалисту трактаты, как нужно работать — или проговаривать то же голосом. Указывать на ошибки, которые повторяются раз за разом, и пытаться не нагрубить из-за очевидного недочета. Ведь после получения негативной связи у 90% сотрудников падает продуктивность

Знакомьтесь: робот-ассистент, который вырастит ваш отдел продаж и KPI сейлзов
11
Как ИИ-ассистенты меняют подход к управлению данными и рутине в бизнесе

В этой статье поговорим о том, как ИИ забирает на себя рутинные задачи и повышает эффективность ваших сотрудников, а компании помогает процветать. Основатель KT.Team Андрей Путин расскажет на примерах и кейсах, почему внедрение ИИ — это не просто тренд, а практичный инструмент для роста и оптимизации бизнеса.

1111
11
Как внедрить искусственный интеллект в бизнес эффективно и безопасно

Искусственный интеллект способен приносить пользу практически в любой сфере — от консалтинга до сельского хозяйства. До 97 % руководителей считают, что и в их бизнесе применение ChatGPT может быть полезно, но… Реальных внедрений не так много. Разбираемся в этой статье, почему так происходит и как внедрить ИИ ассистента быстро, эффективно и безопасн…

Как внедрить искусственный интеллект в бизнес эффективно и безопасно
22
Как перестать бояться ИИ и увеличить прибыль с помощью технологий

В общении с предпринимателями мы часто слышим о недоверии к нейросетям: ценность от их интеграции неочевидна, как и влияние на прибыль. А вкладываться в бесполезное внедрение бизнес, естественно, не хочет. В статье разберем основные опасения насчет ИИ, выясним, что стоит за каждым из страхов, и расскажем, как ИИ может быть полезен вашему бизнесу.

Как перестать бояться ИИ и увеличить прибыль с помощью технологий
77
11
Как AI-помощник по расшифровке звонков сэкономит руководителю отдела продаж 10 часов в неделю и поможет улучшить метрики продаж

Но давайте представим, что на обработку звонков может уходить 2 часа в неделю вместо 15. На все эти протоколы, внесение в CRM, на анализ использования скриптов и разбор отдельных сотрудников. Причем эти 2 часа дадут такую же (а то и большую) эффективность и достоверность данных!

Свойства гибкой и масштабируемой ИТ-инфраструктуры: ликбез по базовым концепциям и основные критерии оценки
Свойства гибкой и масштабируемой ИТ-инфраструктуры: ликбез по базовым концепциям и основные критерии оценки
3 признака того, что вам пора задуматься о внедрении B2B-портала для дистрибуторов и клиентов

По данным консалтинговой компании Avionos, 87% оптовых покупателей готовы тратить больше на качественно сделанном B2B-портале. То же исследование утверждает: 90% покупателей готовы уйти к компаниям-конкурентам, когда цифровой канал поставщика (то есть B2B-портал или как минимум электронный каталог) не удовлетворяет их потребностям.

3 признака того, что вам пора задуматься о внедрении B2B-портала для дистрибуторов и клиентов
KT.Team создала автоматизированную систему маркировки товаров для FM Logistic на базе Облака КРОК

KT.Team разработала для международной логистической корпорации FM Logistic решение, которое упрощает взаимодействие производителей и продавцов с Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Решение называется Paradigma и развернуто на базе Облака КРОК, которое обеспечивает надежную платформу для его функционирования…

Цветом выделены категории товаров, с которыми уже работает Paradigma