«Когда в 2019 году вступил в силу закон о маркировке продукции, мы проанализировали рынок, узнали, что некоторые компании готовы передать рутинную работу с кодами на аутсорсинг и увидели в этом бизнес-возможность. Изначально мы пытались доработать уже имеющиеся системы с другими подрядчиками, но первая итерация оказалась неудачной. Тогда мы решили обратиться к проверенным партнерам – KT.Team и КРОК Облачные сервисы, с которыми работали по другим проектам. За 5 месяцев нам удалось создать прототип решения, а спустя 8 месяцев полностью запустить его. В итоге Paradigma позволила нам зарабатывать дополнительную прибыль за счет продажи услуги нашим партнерам», — рассказал Джонатан Воложчик, директор по информационным технологиям, процессам и инновациям FM Logistic Россия.