Расшифровки же хранятся там, где вам удобно получать к ним доступ. Место хранения тоже настраивается: корпоративный диск, база данных, CRM — что угодно в зависимости от нужд компании. Данные сортируются по принципу, который нужен конкретной компании, — скажем, по датам или типам звонков. Суть в том, что вы можете выбирать, а не подстраиваться под коробочный AI.
да бросьте вы ,мало какие данные сейчас по настоящему конфиденциальны и нет ничего что ии уже бы не знал 🤣🤣🤣
Согласен. Но я часто слышу от партнеров и клиентов возражение, что "мы не хотим внедрять ИИ, потому что он узнает про наши процессы или наших клиентов лишнее". Вариант игнорировать ИИ в 24 году - это даже не смешно, если игнорировать ИИ, можно в принципе бизнес сворачивать. Поэтому ищем решения, как компании получить выгоду от ИИ и снизить риски