Миллениалы офлайн, Gen Z онлайн — и тут без шансов. Поколение Z не ведётся на пустой маркетинг и выбирает только смелые и вайбовые бренды с характером. Зумеры рано заходят в карьеру, ценят свободу и тратят деньги онлайн активнее, чем кто-либо.
Основатель и арт-директор wearepixies.ru: делаем брендинг и сайты для IT ⚡ Основательница Lokoto.io — бренда про эстетику и женскую свободу
Миллениалы офлайн, Gen Z онлайн — и тут без шансов. Поколение Z не ведётся на пустой маркетинг и выбирает только смелые и вайбовые бренды с характером. Зумеры рано заходят в карьеру, ценят свободу и тратят деньги онлайн активнее, чем кто-либо.
Lodmars — объединяет широкий круг людей: от любителей фитнеса до профессиональных спортсменов, которые добиваются своих целей, получают удовольствие от тренировок и заботятся о своём здоровье. Они обратились в Pixies за неймингом и последующим брендингом. Пожеланием клиента являлся космический брендинг, направленный больше на женскую аудиторию.
Шанель придумала маленькое черное платье, Мари Куант мини-юбку, Кристобаль Баленсиага «горбатое» пальто и много десятилетий после мода лишь преобразовывала имеющийся опыт, не создавая нового. Развитие социальных сетей подарило шанс молодым дизайнерам, если не открыть новые формы, то свершить революцию, уйдя в цифровой мир, лишенный проблем сверхпот…
Даём схему ведения проектов, по которой мы сделали всё наоборот и пожалели.