Лена Аникеева

+64
с 2015

Основатель и арт-директор wearepixies.ru: делаем брендинг и сайты для IT ⚡ Основательница Lokoto.io — бренда про эстетику и женскую свободу

7 подписчиков
27 подписок
Зумерский дизайн: почему цифровые аватары и эмодзи помогают брендам продавать

Миллениалы офлайн, Gen Z онлайн — и тут без шансов. Поколение Z не ведётся на пустой маркетинг и выбирает только смелые и вайбовые бренды с характером. Зумеры рано заходят в карьеру, ценят свободу и тратят деньги онлайн активнее, чем кто-либо.

2

Lodmars — объединяет широкий круг людей: от любителей фитнеса до профессиональных спортсменов, которые добиваются своих целей, получают удовольствие от тренировок и заботятся о своём здоровье. Они обратились в Pixies за неймингом и последующим брендингом. Пожеланием клиента являлся космический брендинг, направленный больше на женскую аудиторию.

13
У истоков цифровой моды: Лена Аникеева создала коллекцию виртуальной одежды. Для кого и можно ли на этом заработать?

Шанель придумала маленькое черное платье, Мари Куант мини-юбку, Кристобаль Баленсиага «горбатое» пальто и много десятилетий после мода лишь преобразовывала имеющийся опыт, не создавая нового. Развитие социальных сетей подарило шанс молодым дизайнерам, если не открыть новые формы, то свершить революцию, уйдя в цифровой мир, лишенный проблем сверхпот…

19

Даём схему ведения проектов, по которой мы сделали всё наоборот и пожалели.

<i>Логотип ДО</i>
9