Лилия Рыжова

+83
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Единственный правильный ответ на вопрос «какую конверсию считать хорошей?» таков – хорошая конверсия такая, которая больше той, что у вас была в прошлом месяце. У вас свой забег и собственные метрики. Конверсия других сайтов не должна влиять на то, что вы делаете до тех пор, пока это не то, что вы можете контролировать. Вы можете контролировать собственную конверсию. Работайте над ее улучшением на всех этапах для более дешевого привлечения покупателей и это все. И перестаньте беспокоиться о «хорошей конверсии». Работайте над улучшением того, что есть у вас. Каждый месяц.

Нельзя сказать, что продвижение B2B-проектов более сложное, чем, например, B2C. Тут либо есть аудитория, либо её нет. А если она есть — для них нужно создавать хороший контент. Вариантов поиска аудиторий масса и нужно испробовать их все, так как залог успеха таргетированной рекламы кроется именно в этом — много гипотез, которые необходимо проверить. Шаг за шагом, вы будете понимать, что работает, а что нет. Главное, не переусердствовать и грамотно создать выборку гипотез, а то бюджет потратите.

1

Использовать микроразметку будет выгодно любому интернет-магазину — она позволяет разметить информацию о каждом товаре. Ну и пользователю тоже будет удобно. Главное не попасть под фильтр угождая поисковику.

Важное уточнение! Clean-param понимает только Яндекс. У Гугла был похожий инструмент, но в старой версии Google Search Console.

Заказчик жалуется на исполнителей, исполнители недовольны заказчиком. Работа стоит, пассивная агрессия превращается в аккуратные едкие письма, а в итоге — отсутствие взаимопонимания и нормального результата.Если стремиться грамотно выстраивать процессы работы, идеальная вселенная превратиться в обыденность — и всем будет хорошо.

Но в реальной жизни часто бывает наоборот. До начала работ всегда важно соблюсти формальности: составить и подписать договор. Спасибо большое за "грабли", постараюсь на них не наступить.

Ну котики - это уже не тренд ))) С сиськами спорить не буду.)

Если целевая аудитория собрана узко, то да, получу большой охват.

Оно то да, но настоящие СДЛ скоро будут ценится на вес золота. Вот как раз они и будут на первых ступеньках. А из остальных поиск выжмет все что нужно и все. Это уже сейчас происходит. Пользователь задает вопрос, ему сразу и ответ.

Самый простой способ проверить работу SEO оптимизатора – спустя некоторое время после запуска кампании по продвижению проанализировать историю изменения позиций страничек вашего сайта по ключевым запросам из семантического ядра.

Причем показателем эффективности не обязательно является вывод в ТОП. Если прослеживается тенденция стабильного роста позиций, это уже говорит о высоком уровне компетентности сеошника, а значит со временем вы вполне сможете достигнуть желаемых результатов. Спасибо за полезную информацию.

1

Получается, в будущем сайты будут не основой поиска, а сырьем, откуда поисковик будет извлекать данные, обрабатывать их и предоставлять пользователю в таком виде, что у того просто не будет необходимости переходить по ссылке. Предсказывать будущее интернета, занятие неблагодарное. Слишком быстро всё меняется в Интернете - во-первых, развиваются технологии, во-вторых, в сеть приходят по настоящему большие деньги, все виды бизнеса 'взрослеют', появляются новые, связанные с этим, проблемы и возможности. Но заглянуть в завтрашний день все же можно благодаря 'паразитической' природе поискового продвижения. Стоит посмотреть, каким образом эволюционируют поисковые системы - и станет более понятно, куда идет бизнес, связанный с получением с них трафика. Спасибо за интересную информацию.