Юрец Булавинцев

+35
с 2019
0 подписчиков
10 подписок

С таким подходом через пару лет будете разгребать легаси с ценником х10.

2

Спасибо, хорошая статья. Добавлю достаточно очевидный совет, что хорошо иметь отвлекающее хобби. Я занимаюсь боевыми искусствами, на тренировках голове не до стресс-факторов. Очень хорошо очищает мысли.

1

Не во всем согласен, в тех же интервью опыт критически важен. Да, нужны способности и эмпатия, но без десятка-другого интервью не удастся выдерживать нужную тебе линию и делать правильные выводы. Сделать выводы можно быстрее благодаря таланту, но в начальной точке таких знаний не будет. Не наделать ошибок можно только по случайности.

Полагаю, в посте все-таки речь о ~функции~ продакта. Технарь не может по щелчку пальца научиться кастдевить или формулировать гипотезы. На это тоже требуется опыт, как ты ни назовись.
Очень хорошо понимаю задающего вопрос. Суть в проблеме поиска человека, который компетентен в продуктовых дисциплинах на том же уровне как ты в технических, когда ты сам не владеешь критериями определения компетенций в незнакомой тебе области.

2

Привет! Если будете проводить опрос где-то ещё, лучше переформулировать вопросы, в некоторых из них заложен желаемый ответ. Исследовать лучше мотивацию и реальную нужду в том или ином решении. Например, хороший вопрос: «Часто ли ваши клиенты просят вас снять видео товара?» без упоминания решения в виде видео-шоппинга. Дальше можно залезть под кожу, поспрашивать о конкретных случаях. Хорошая книжка по теме - «Спроси маму».

Идея любопытная и в теории может быть востребованной, но изучать нужно глубже. На вопрос «пользовались ли бы вы такой возможностью?» многие пользователи ответят утвердительно, а в реальной жизни им будет попросту лень разбираться в новом сервисе.

3

Так скорее всего и есть. Но в тексте сказано, что это «платформа», о более интересных фундаментальных решениях ничего не сказано. А хотелось бы!