Не построили дом, собрали 80 млн просмотров в TikTok и потеряли 99 % клиентов за день
«Я хочу белый дом, голубые ставни и комнату с видом на реку» — а может, все-таки квартиру на Лесобазе? Рассказали, как метко попасть в целевую аудиторию, сломать стереотипы через юмор и случайно не сменить профессию.
Привет! Мы контент-креаторы в недвижимости, наше агентство называется Vrek, и вы уже наверняка видели наш контент в своих рекомендациях. Мы делаем соцсети не как у всех, создаем авторский контент, приводим нужную аудиторию и приносим результат.
Мы уже рассказывали, что на пике популярности TikTok мы научились захватывать рекомендации и залетать на большие просмотры. Историю одного из таких кейсов можно прочитать здесь. А сейчас мы поделимся не менее громким проектом в нашем портфолио.
К нам пришел застройщик ЖК «Акватория» с запросом увеличить узнаваемость бренда на платформе TikTok. «Акватория» находится на территории Лесобазы — района Тюмени с уже укоренившейся сомнительной репутацией. Нам предстояло разрушить сложившиеся стереотипы, нативно рассказать про современный и комфортный ЖК, ну и, конечно, сделать так, чтобы тюменцам захотелось здесь жить.
Мы разработали контент-стратегию, построенную на юморе, где мы говорим о плюсах жизни на Лесобазе, обозреваем инфраструктуру района и нативно рассказываем о продукте — ЖК «Акватория».
С чего начали?
На старте ведения проекта мы задались вопросом: а есть ли нужная клиенту аудитория в TikTok?
Оказалось, что TikTok используют более 500 тыс. пользователей Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Более половины из них — женщины.
Мы изучили целевую аудиторию бренда в TikTok и вот, что поняли:
– большая часть аудитории в TikTok по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО — это молодые люди разного возраста;
– больший процент аудитории — абитуриенты и студенты от 18 до 24 лет, обучающиеся в тюменских вузах;
TikTok — это платформа от людей и про людей. Поэтому очень важно, чтобы у аккаунта было лицо бренда.
Главным героем аккаунта ЖК «Акватория» должен был стать молодой человек, подходящий под портрет аудитории, который от первого лица будет рассказывать о ЖК и его преимуществах: планировках квартир, расположении района, развенчивать сложившиеся мифы о Лесобазе в юмористической форме.
Для того чтобы клиент точно поверил в эту идею, мы сделали несколько тестовых видеороликов.
И это сработало :) Первый ролик набрал 11 000 просмотров на новом аккаунте — для нас это было даже слегка удивительно, мы получили кредит доверия и начали тестировать все больше и больше идей. Это был креативный креатив, который одновременно и продавал продукт, и веселил людей.
Наша контент-стратегия привлекла региональную аудиторию! Из всех рандомных «реков» в TikTok жителям Тюмени попадались именно наши ролики — без таргета и только благодаря правильному контенту.
На заметку: контент всегда должен привлекать аудиторию, которая откроет дискуссию в комментариях. Так зарождается комьюнити комментаторов и фанатов блога.
За 9 месяцев работы мы получили следующий результат:
> 600 000 просмотров
> 11 700 подписчиков
> 150 000 лайков
Нас такой результат не очень устроил, и мы решили пойти ва-банк, в корне сменив контент-стратегию. Мы сказали, что делаем новый канал с совершенно новым подходом. Подумав, взвесив все за и против, осознав перспективы, клиент дал зеленый свет.
Что мы придумали? Представьте, что аккаунт ведут не маркетологи, а простые строители. А нам и представлять не надо: за декабрь мы наснимали > 50 видеороликов с новой стратегией.
Первым этапом продвижения стало создание вирусного контента. Цель — максимальное количество охватов.
Мы взломали алгоритмы TikTok и поняли, что новые ролики смотрят преимущественно 98 % аудитории. Поэтому, если ролик не зашел…
… мы смонтируем его заново с новым креативом!
Вторым этапом стало создание контента, решающего задачи проекта. Мы рассказывали о технологии строительства, показывали этапы стройки, но в основном мы просто повышали узнаваемость бренда ЖК «Акватория».
Пользователи TikTok действительно поверили, что актеры в кадре являются настоящими строителями — и нам, как строительной бригаде, начали предлагать работу и засыпать рекламными предложениями.
В итоге за 3 месяца на нулевом аккаунте мы собрали:
- 80 000 000 просмотров;
- 200 000 подписчиков;
- 5 800 000 лайков.
А 6 марта 2022 года TikTok объявил о приостановлении публикаций нового контента в России. Так наше агентство TikTok-продакшена потеряло за один день 99 % всех клиентов.
Вот и всё… Неплохая получилась история. Интересная, веселая, порой немного грустная, а главное — поучительная. Начать строить дома мы в итоге не решились, но поняли, что нам пора захватывать другие площадки.
Сегодня мы агентство видеомаркетинга для недвижимости с сильной экспертизой в охватном и красивом контенте, у нас круто получается в контент-стратегии, в SMM и работу с бесплатным и платным трафиком.
Если вашей компании нужен такой же авторский контент, который запоминается и создает прецедент на рынке, приходите к нам в агентство Vrek Разработаем стратегию, будем создавать контент и придумаем, как приводить подписчиков дешевле рынка.
Ссылка на канал со строителями -