Бренд-стратег. Эксперт по коммуникациям и управлению. Предприниматель
Ой, тут всё вместе, наверное.
Из субъективного - да, поняла, что просто неинтересно заниматься товаркой.
Из объективного - когда погрузились совсем глубоко, увидели гораздо больше конкурентов, чем на старте. Разного уровня, размера, возраста, но в большинстве своем одинаково убыточные. И как-то стало понятно, что, может, не стоит в эту нишу активно лезть пока)
ОДНОЗНАЧНО!))
проблемы, о чем писать, в принципе не существует: новости и поводы повсюду всегда и в любой сфере)
помню, что аудирование было значительно проще, чем некоторые Mock Tests :) там все довольно здраво, достаточно медленно и без мозговыносящих акцентов типа китайского или индийского)
Спасибо за статью, по мне - очень полезные идеи)
спасибо большое, не знала про Панасоник.
а Фридман тут чисто для контраста, а не как какая-то отправная точка, боже упаси. просто разговоры про КСО слишком, чересчур часто начинались с него, что поделать.
насчет того, что устарело, что - нет - да миллион подходов-то, и идеального не существует. и под purpose все разное понимают, и OKR не универсальная модель, и миссию тоже трактуют по-разному. об этом, собственно, половина статьи :) мне нравится такой, и я использую его. когда пойму, что он недостаточно жизнеспособен, значит, попробую другой
ну так у всех прилично :) суть в том, что правил как таковых нет, особенно, если ты понимаешь, что ты делаешь, и методично к этому идешь.
неприлично получается, когда смыслы ради смыслов, красивые слова ради красивых слов и проч. А это случается нередко.
Сочувствую вам :(
как показывает практика, это не всем и не всегда так очевидно без доказательств и исследований :)
Всегда рада быть полезной :)
Мое уважение, раскручивать маркетплейс - дело адовое 🤘