Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

#ozon #ozonseller #ozonпомоги Свяжитесь с мнами и решите ситуацию.
Речь пойдет о 3-ех разных кабинетах, разных селлров. Со всеми общаюсь и поэтому пишу от лица нас 3-их.
Давайте по прядку:
Селлер №1 10.06.2025 отправил паллет товара из МСК в Калининград, состав груза = 420 единица товара.

Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

Груз ехал 4 месяца и начиная с 3-его месяца начали писать в тех.поддержку с просьбой запустить проверку. В разделе «FBO – заявки о поставке», когда прогружаешься в поставку – был статус «ПОТЕРЯНО» (прилагаю скриншот)

Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

Так же есть скриншот поставки со статусом в ПУТИ (приложил выше), что говорит о том - что товар приняли на складе отгрузки и отправили на склад назначения.
Писали в тех.поддержку, чтобы инициировали поиск или сделали компенсацию.
Через время отвечает тех.поддержка, Обращение решено, акт приёмки смотрите в кабинете. Селлер думает - ура, победа, нашли товар!

Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

Дальше -- Заходят в кабинете в разделе «FBO – заявки о поставке», ВНИМАНИЕ! Во вкладке «товары в пути и приёмка» у поставки появился статус «ЗАВЕРШЕНО» (прилагаю скриншот) – думаю вы знаете, что это статус должен быть во вкладке «подтверждение актов» -- а так, как он не в этом разделе – это говорит о том, что они в ручную завершили поставку.

Прогружаются в поставку – и там в акте написано расхождение на все товары, якобы паллет ехал – а товара на нём не было. 
Прогружаются в поставку – и там в акте написано расхождение на все товары, якобы паллет ехал – а товара на нём не было. 
Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

Дальше пишут в тех.поддержку – тех.поддержка запрашивают видео сборки – слава богу оно у них есть – оправляют на 7-ой день открытия спора. Днём спор закрывают со словами «Вы не успели – обращение закрываем». Еще раз пишу ЗАКРЫЛИ СПОР ДНЁМ!!! Время еще не вышло!!

Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

Открываю новое обращение – чтобы спор все-таки не закрывали а инициировали проверку. И там написали, что разбирательство идёт в другом обращении – ок.

Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

Но до сих пор тишина и Поставка перенесена в АРХИВ КАК ЗАВЕРШЕННАЯ (когда идёт спорт – там стоит статус «ОТКРЫТ СПОР»)

Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

Озон! ПРОШУ РАЗОБАРТЬСЯ. ВЫ ОЧЕНЬ ЧАСТО ТЕРЯЕТЕ ПОСТАВКИ , а мы селлеры страдаем ДЕНЬГАМИ. Требую возместить поставку!

Селлер №2 (ID Селлера = 2076936) из СПБ отправил поставку в Пермь Долго шла приёмка. Захожу в поставку – пишет что один из Коробов утерян. (у меня дорогой товар и даже один короб – это существенные потери) ВОПРОС к Озону: КАК ВЫ ВООБЩЕ ОТПРАВИЛИ НЕ ВСЕ КОРОБА!!! В СОСТАВЕ ВЕДЬ ЧЕТКО УКАЗЫВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО КОРОБОВ И ИХ СОСТАВ!

Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.
Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.
Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

отправляю видео сборки. Так получилось, что видео состояло из 2-ух частей. 1-ое как кладут товар в короб на котором виден товар и ШК на нём, второе как короб запечатывается и видно, что эта наклейка Перми и видно, что именно тот товар лежит в коробке..
Эти видео не приняли, закрыли спор и я просто потерял деньги с поставки!
Требую возместить поставку!
Селлер №3 (ID Селлера = 1497689) Самая абсурдная ситуация
04.06.2025 была сделана поставка. У поставки поменялся статус с «готово к отгрузке» на «принято на точке отгрузки»

Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

и вот не давно пока переписывались с тех. поддержкой они пишут предоставьте ТН, о том что вы вообще сдавали груз на склад Озон.
ЧТОООО ? т.е. вы приняли груз, а потом через 5-6 месяцев мы должны предоставить документ о том что мы действительно его сдавали ? так посмотрите камеры - и вы увидите что товар сдавался!!

Селлер заходит в раздел поставок и у поставки чудесный статус «НА точке отгрузке»

Селлеры несут большие убытки! Постоянные потери поставок, а потом еще и не доказать, что ты передал товар на склад Ozon.

ТП на всё это говорит, что товар не принимался на складе озон и это сбой в системе. ЭТО ЧТО ЗА АБСУРД ?! ВЫ ПОТЕРЯЛИ И МЕНЯЕТЕ СТАТУСУ НА КАКИЕ ХОТИТЕ! И ПРИ ЭТОМ КОГДА ВАМ ДОКАЗЫВАЕШЬ ВИДЕОЗАПИСЯМИ И ВЫДУМЫВАЕТЕ 1000 и 1 причину почему эти видео не подходят. и еще когда проходит больше 2-3-5 месяцев у фулфилментов, часто не остаются видео-записи. Т.е. и тут товар утерян сотрудниками ОЗОН, а селлер теряет деньги.
Озон Разберитесь со своими кладовщиками! И со своей системой доказывания, показывайте видео как раньше, о том что действительно не было или была поставка! Ато теряете вы а доказывает селлер – а это неправильно, доказывать должен тот кто виноват а это ВЫ!

И на последок ситуация от приятеля. летом 2025 года у него приехало половина паллета. Инициировали проверку без видео от селлера и выяснилось (видео прислали селлеру) как на одном из транзитных складов у кладовщика упал этот паллет и он поставил обратно не все короба. А на видео видно что остальные просто продолжили валяться на складе. И этот кладовщик просто отправил дальше половину паллета. Хорошо тогда приятелю сделали компенсацию за утерянные товары! вот и сейчас прошу вернуть такую же систему – когда вы тоже предоставляете видео с ваших складов

2
Начать дискуссию