Coca - Cola в России

+15
с 2019
6 подписчиков
26 подписок

В прошлом году бренд Smartwater отметил первую годовщину появления на российском рынке. Чтобы поддержать бренд и отпраздновать круглую дату, мы запустили масштабную промокампанию и постарались использовать непривычные для бренда форматы, которые запомнились бы целевой аудитории и повысили узнаваемость бренда. Рассказываем, что у нас получилось.

2

Coca-Cola в России представлена тремя отдельными компаниями. Дочерняя компания The Coca-Cola Company отвечает за развитие брендов и маркетинг, Coca-Cola HBC Россия производит напитки и доставляет их потребителям, а «Мултон» развивает соковое направление. Вместе они производят, продают и продвигают безалкогольные напитки на территории России. В мате…

12

Социальная сеть TikTok начала набирать популярность в России относительно недавно – в начале 2018 года. Но сейчас уже более 7 миллионов российских подростков посещают TikTok ежемесячно, просматривая сотни часов видео. Молодая аудитория этого приложения – главная ЦА для брендов Fanta и Sprite, принадлежащих компании Coca-Cola. Поэтому именно TikTok…

6