{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Газировки, челленджи и розыгрыши – рецепт покорения TikTok от Coca-Cola

Социальная сеть TikTok начала набирать популярность в России относительно недавно – в начале 2018 года. Но сейчас уже более 7 миллионов российских подростков посещают TikTok ежемесячно, просматривая сотни часов видео. Молодая аудитория этого приложения – главная ЦА для брендов Fanta и Sprite, принадлежащих компании Coca-Cola. Поэтому именно TikTok стал отличной платформой для реализации нескольких креативных тактик. Короткие музыкальные и танцевальные видео, а также всевозможные челленджи являются отличительной чертой TikTok. Проанализировав популярные розыгрыши, мы решили органично встроиться в текущую контентную повестку.

Для продвижения напитков Fanta мы запустили оформленный по всем правилам TikTok «Оранжевый челлендж». Специально для этого проекта мы сформировали команду Fanta, состоявшую из четырех постоянных бренд-амбассадоров Coca-Cola, популярных блогеров: Влада Бумаги, Кати Адушкиной, Андрея Глазунова и Бинет Сенн. Плюс привлекли к активации звезд TikTok. Наши амбассадоры бросили пользователям социальной сети очень простой в исполнении и забавный челлендж – им нужно было удивить прохожих улыбкой из апельсиновой корочки, записать получившуюся реакцию на видео и выложить в личном аккаунте с хэштегом #оранжевыйчеллендж. Всего за 6 недель, в рамках которых длился наш челлендж, мы получили более 38 000 пользовательских видео, которые на текущий момент времени суммарно набрали более 117 000 000 просмотров. При этом созданный с нуля официальный аккаунт Fanta за эти же полтора месяца вырос на 17 000 подписчиков, что свидетельствует о правильности использования TikTok для привлечения внимания молодежной аудитории.

В дополнение к TikTok мы запустили «Оранжевый челлендж» еще и в социальной сети «ВКонтакте», задействовав уникальные механики данной площадки. Они позволили нашей «четверке Fanta» придумать оригинальные персонифицированные розыгрыши. Пролистывая ленту, пользователь видел пост со своим именем и предложением узнать, что для него приготовил известный блогер. При переходе по ссылке он попадал в приложение с видео-розыгрышем, посвящавшимся лично ему. Например, Влад Бумага рисовал портрет любимого подписчика, на котором оказывался аватар пользователя, Катя Адушкина мастерила свитшот с его лицом, Андрей Глазунов набивал тату, а Бинет Сенн вызывала пользователя на рэп-баттл. Эффект неожиданности и приятное удивление мотивировали пользователей смотреть видео всех четырех блогеров, а также делиться нашим пранком с друзьями. Охват челленджа в «ВКонтакте», конечно, оказался не таким огромным, как в TikTok, но тоже внушительным. За месяц наше приложение посетило около 400 000 пользователей, при этом каждый четвертый после этого поделился роликом в своем аккаунте, либо разыграл своих друзей в личных сообщениях или на стене.

В случае челленджа #свежийответ бренда Sprite мы затронули важную социальную тему беспочвенной ненависти, с которой творческим и открытым людям часто приходится сталкиваться в интернете, и попросили пользователей дать ответ хейтерам. Кампанию поддержали 39 блогеров-резидентов продюсерского центра «ПЦ». Участники челленджа снимали видеообращения, в которых обязательно была баночка Sprite и их личный ответ хейтерам. В среду 31 июля наша команда выбрала 10 лучших роликов, а их авторы получили приглашение на батл популярных блогеров YanGo и Марьяны Ро, который мы также снимем в рамках кампании #свежийответ Sprite. По итогам челленджа видео с тегом #свежийответ набрали более 235 000 000 просмотров, включая ролики амбассадоров (около 40 000 000 просмотров от общего числа). На текущий момент этот показатель является рекордным для всех брендированных кампаний в российском сегменте TikTok. Основными факторами успеха стали стильная и запоминающаяся песня, простой, но понятный и важный посыл кампании, а также использование всего ассортимента эффектов и масок самого приложения.

Многое из того, что мы делаем в России для Fanta и Sprite, происходит по принципу «попробуем и научимся на собственном опыте». В том числе мы испытываем новые для рынка инструменты, TikTok как раз один из них. Наша главная цель – находить правильные инсайты, цеплять реальные интересы нашей аудитории, вдохновлять и мотивировать ее на совместное с брендом творчество и веселье. Здорово, когда нам удается это сделать. Пранкинг в TikTok — удачная для нас территория, поэтому мы планируем продолжать удивлять подростков новыми активациями.

Команда Coca-Cola, участвовавшая в подготовке проекта: Диана Халилова, Александр Голофаст, Екатерина Семенова, Никита Чернышев, продюсерский центр «ПЦ».

{ "author_name": "Coca - Cola в России", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0432\u0435\u0436\u0438\u0439\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442","\u043e\u0440\u0430\u043d\u0436\u0435\u0432\u044b\u0439\u0447\u0435\u043b\u043b\u0435\u043d\u0434\u0436","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","tiktok"], "comments": 3, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 90382, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Oct 2019 12:21:03 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
3

Блин, насколько я не в теме. Что это за популярные блогеры? зашел на их каналы, кто это осмотрит вообще?) страшно жить

Ответить
0

Молодцы. Мне нравятся креативные рекламные кампании в ТикТок. Особенно, если они задевают социальные проблемы.

Ответить
0

Да площадка какая-то не совсем понятная! Ну это все скорей возраст нам не позволяет это понять.
А то что Кола в лезла в тик ток это ожидаемо Лейс тоже там успеха добился одним словом молодняк.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Сооснователи Robinhood стали миллиардерами после IPO Статьи редакции

Состояние Влада Тенева оценивается в $2,4 млрд, Байджу Бхатта — в $2,8 млрд, по версии Bloomberg.

Суд запретил работу Samsung Pay в России из-за патентного спора. Решение вступит в силу через 30 дней Статьи редакции

Если его не обжалуют.

В чём проблема инфобизнеса?

Слово инфобизнес уже успело стать ругательством. Но так ли плохи эти курсы? И как можно сделать их лучше?

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito Статьи редакции

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

Туристические маршруты и сервисы Якутии объединят на цифровой платформе
Природный  парк «Ленские столбы»
null