В дополнение к TikTok мы запустили «Оранжевый челлендж» еще и в социальной сети «ВКонтакте», задействовав уникальные механики данной площадки. Они позволили нашей «четверке Fanta» придумать оригинальные персонифицированные розыгрыши. Пролистывая ленту, пользователь видел пост со своим именем и предложением узнать, что для него приготовил известный блогер. При переходе по ссылке он попадал в приложение с видео-розыгрышем, посвящавшимся лично ему. Например, Влад Бумага рисовал портрет любимого подписчика, на котором оказывался аватар пользователя, Катя Адушкина мастерила свитшот с его лицом, Андрей Глазунов набивал тату, а Бинет Сенн вызывала пользователя на рэп-баттл. Эффект неожиданности и приятное удивление мотивировали пользователей смотреть видео всех четырех блогеров, а также делиться нашим пранком с друзьями. Охват челленджа в «ВКонтакте», конечно, оказался не таким огромным, как в TikTok, но тоже внушительным. За месяц наше приложение посетило около 400 000 пользователей, при этом каждый четвертый после этого поделился роликом в своем аккаунте, либо разыграл своих друзей в личных сообщениях или на стене.
Блин, насколько я не в теме. Что это за популярные блогеры? зашел на их каналы, кто это осмотрит вообще?) страшно жить
Молодцы. Мне нравятся креативные рекламные кампании в ТикТок. Особенно, если они задевают социальные проблемы.
Да площадка какая-то не совсем понятная! Ну это все скорей возраст нам не позволяет это понять.
А то что Кола в лезла в тик ток это ожидаемо Лейс тоже там успеха добился одним словом молодняк.