Авито доставка - Мошенники! Останетесь без товара и без денег!
27 сентября 2025г. я отправил посылку с автомобильной запчастью (Решетка переднего бампера Citroen C4) через авито-доставку службой доставки "Яндекс-Доставка" в пункте выдачи по адресу: Москва, Южнобутовская улица, д.52.
Номер заказа в личном кабинете Авито: 70000000319929049
Номер посылки: P00 035 946 9917
Стоимость посылки: 4100 рублей (четыре тысячи сто рублей).
Проблемы с посылкой у меня начались с момента отправки, а именно 27 сентября 2025г., когда мне не выдали акт-приема передачи посылки, а так же статус посылки не менялся с 27.09.2025г до 07.10.2025г., хотя по срокам доставить в пункт выдачи покупателя обещали до 01.10.2025г.
В итоге 01.10.2025г. посылка не была доставлена до пункта выдачи покупателя, а в моем личном кабинете Авито в разделе "Заказы" - "История заказа" неоднократно изменялись статусы:
21:00 1 октября: Срок доставки изменился
Покупатель получит заказ до 5 октября включительно.
21:02 5 октября: Срок доставки изменился
Покупатель получит заказ до 9 октября включительно.
21:02 13 октября: Срок доставки изменился
Покупатель получит заказ до 17 октября включительно.
21:01 17 октября: Срок доставки изменился
Покупатель получит заказ до 21 октября включительно.
Неоднократно обращался в службу поддержки Авито, на что получил ответ: Если до 22.10.2025 ваш товар не доставят - служба доставки признает товар утерянным. Мы обновим информацию на странице заказа и компенсируем вам стоимость товара.В любом случае вы получите или товар, или деньги. Об этом вам переживать не стоит.
После моего обращения в поддержку я ожидал до 22.10.2025г., но так и не получил никакой денежной компенсации в размере 4100 рублей.
21.10.2025г. я переписывался с моим покупателем в чате площадки Авито и он мне прислал сообщение о том что у него отменился заказ и ему вернули средства на карту за оплаченный товар в размере 4100 рублей, но в пункт выдачи покупателя по адресу: Нижний Новгород, улица Политбойцов, д.7 товар по факту так и не был доставлен, а в личном кабинете было указано, что клиент отказался от заказа и он возвращен обратно ко мне в пункт выдачи из которого я его отправлял, но клиент подтвердил в чате, что он не отказывался от товара, а просто так и не дождался его и служба доставки Яндекс просто отменила его и всё, но фактически товар утерян! Внутренний номер посылки в службе Яндекс-Доставка: LO-702018068
После это я ожидал до 27 октября, как было указано в моем личном кабинете и было обещано что посылка возвращается обратно ко мне в пункт выдачи по адресу: Москва, Южнобутовская улица, д.52, хотя это заведомо ложная информация. Так как с 09.10.2025г по 21.10.2025г посылка не изменяла свой статус и находилась в статусе "Приехала в сортировочный центр Кстово" и 21.10.2025г статус изменился на "Отменён".
13:21 24 октября мне пришло оповещение в личном кабинете о том что "Посылка вернулась в пункт приёма, через который вы его отправляли - Заберите заказ до 7 ноября включительно".
24.10.25 в 15:00 я пришел забирать посылку и сотрудница пункта выдачи ответила, что такой посылки у нее нет, получается что по факту она утеряна и статусы в личном кабинете это обман, так как не может фактически появиться статус, чтобы я забирал посылку, а ее не оказалось на пункте выдачи, так как статус о готовности к выдаче заказа появляется только после того как сотрудник ПВЗ "оприходует" (пикнет) посылку и только после этого обновляются статусы. Из этого можно предположить, что явно украдена\утеряна или мошеннические действия со стороны пункта выдачи Яндекс. Никакого ответа сотрудник пункта выдачи дать не может.
Уже 27 октября 2025г, но никакой результата нет, денежные средства не компенсированы, посылку найти не могут. Служба поддержки не хочет нести ответственность, а видимо хочет только собирать комиссию за якобы "безопасную сделку", хотя по факту никакой безопасности для продавца товара точно нет!
Все скриншоты статусов заказа, переписки с клиентом, а так же переписки со службой поддержки Авито имеются, которые доказывают полное бездействие и нежелание нести ответственность за утерю товара.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ больше никогда не пользоваться Авито-доставкой и не платить сумасшедшие проценты комиссии за эту услугу, лучше пользоваться СДЭК "Безопасная сделка" за 5% комиссии, а не платить 8-9% Авито-площадке, которая ни за что не хочет нести ответственность!!!!!
Если в течение 1-2 дней площадке не выплатит мне компенсацию, то буду обращаться в Роспотребнадзор и вышестоящие органы, другого выхода нет. Ждать 1 месяц не пойми чего и остаться без товара и без денег это не серьезно для такого масштаба площадки!
БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ АВИТО - НЕТ!!!!!!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АВИТО ДОСТАВКОЙ - ЛИШИТЕСЬ ТОВАРА,ДЕНЕГ И НЕРВОВ!!!!