S4 Consulting

+2269
с 2019
437 подписчиков
0 подписок

Со 150 млн оборота, если бы у нас были доходы (6+1%) мы бы заплатили 10,5 млн. А по системе доходы минус расходы (15 %) – мы отдали – 5,55 млн.

Если ООО, то 1% страховых с превышение 300 тыс. дохода не платится. Если ИП, то платится.

Также 6% можно уменьшить до 3% за счет страховых взносов.

1. Выручка Дичи 21 млн в месяц. Налог УСН 6% = 1,26 млн налог
2. В среднем у Дичи на ФОТ (зарплата на руки + НДФЛ) уходит 1,7 млн в месяц. Страховые взносы за месяц = 1,7 * 15% (ставка МСП) = 255 тыс. на страховые.
3. Налог УСН 6% будет = около 1 млн (4,7% от выручки)

– До 60 млн ₽ выручки – не платишь– С 60 до 150 млн ₽ будешь платить 5% НДС– Со 150 до 400 млн ₽ – 7%– Больше 400 млн ₽ НДС уже будет по полной.

Новые лимиты по УСН — 250 млн и 450 млн. Также нужно учитывать коэффициент дефлятор. По факту в 2025 лимиты по УСН будут примерно такими:
60-350 млн
350-630 млн

А регионы могут также вводить свои пониженные ставки. Т.е. компания может сделать выручку под 500 млн, платить 0,5% с выручки (льгота региональная по УСН + страховые взносы) и 7% НДС сверху, либо 20% с вычетами

Охотхозяйства ИПшники, они не платят НДС, и в этом будет основная проблема. НДС будет ложиться на нас, а нам придется закладывать его в цену.

Не в цену, а делать наценку. НДС - косвенный налог и ставится на сумму сверху. Если пельмени продаются за 100 рублей, то с НДС будет 105 рублей.

С другой стороны, нам будет удобней работать с ритейлом и дистрибьюторами, потому что дистрибьюторы сейчас смотрят: Ага, мы за вас еще НДС заплатим, то есть еще сильнее цену поднимать. А так уже будут доплачивать НДС только с разницы нашего и собственного НДС.

Для них по факту ничего не изменится. Они покупали у Дичи пельмени за 100 рублей. Будут покупать пельмени за 105 рублей, а затем 5 рублей возвращать из бюджета. По факту останутся те же 100 рублей.

Если кому интересно, то можете тут подробнее про НДС почитать: https://t.me/s4consulting/963

1

Очень крутой материал и концепция подачи. Лайк и поддержка автору. Базового фундаментального понимания маркетинга и его инструментов очень не хватает предпринимателям. Но чаще они этого не осознают, как и то, что в малом и среднем бизнесе предприниматель по факту сам является маркетологом.

2

Блог у вас кстати интересный. Полезное дело делаете, в МСП качественной аналитики не хватает

Пробовали. Результаты видите в нашем блоге. Такую аналитику уже до вас делали. Мы ее использовали и влияния не обнаружили. Больше влияла сама статья. Если заголовок интересный и тема широкая, то будут охваты, если заголовок непонятный и под узкую ЦА - будет мало охватов и просмотров

Ну и конечно инфоповоды еще сильно влияют, если на главной интересные темы, как с блокировкой торгов валютой или изменение НДФЛ с ПМЭФ, то трафик будет на эти материалы утекать

То, что вы сделали такую аналитику молодцы конечно. Но еще большие молодцы Рыба, которые предлагают реально интересные заголовки и материалы

80% результата дает сама статья, а не день и время публикации. Если разобьете просмотры в определенный день/время по статьям, то увидите, какие материалы собирают больше всего просмотров/реакций и окажется, что дата и время влияет в рамках погрешности

У нас это даже маркетолог знает)
На самом деле немного удивлены, что некоторые бухгалтеры не знают про ставки страховых взносов.

Ого, печально такое слышать)
Мы вроде не очень часто посты делаем.
Вам было бы комфортно читать несколько постов в неделю? Или сами посты были большими и тяжелыми?

Видимо все же не ваш канал) Но надеемся, что в будущем потестируете новые каналы с новым подходом и доведете до нужного результата. Производители нашей стране нужны ❤️

1

Однако, у меня есть проверочный вопрос - сколько надо платить страхового налога на ЗП людям 15% или 30%?

Если компания входит в МСП, то 30% с МРОТ + 15% с суммы выше МРОТ + взносы на травматизм. Если в МСП не входит, то 30% + взносы на травматизм в зависимости от вида деятельности.

Плюс есть льготые ставки в 7,6% для некоторых категорий налогоплательщиков. В 2025 году скорей всего такую ставку расширят на всех производителей с оквэдами из обрабатывающих производств.

Если интересуетесь на тему налогов, то можете в нашем телеграм канале много интересного почитать: https://t.me/s4consulting

По каналам продаж, вы опираетесь на то, что делают другие, но вы не знаете успешно ли они продают. А у меня всё что вы перечисляете не даёт видимого эффекта, но затраты увеличивает :)

Верно, у других эти каналы могут работать, а могут не работать. Узнать можно, если напрямую поговорить и спросить. Не знаем, как в вашей сфере принято, но на нашем рынке коллеги могут поделиться, что работает, а что не работает. А эффективность конкретного канала уже от самой компании зависит, смогла ли она настроить там процесс продажи или нет.

В вашей сфере авито скорей всего может давать прямые продажи, спрос имеется - на рынке есть агентства, которые специализируются на авито, можете к ним прийти на аудит, возможно они уже ведут ваших конкурентов и знают, что работает, а что не работает и что нужно сделать, чтобы заработало.

Рилсы/шортсы, можно использовать, как поддерживающий канал с отложенным спросом — набирать базу потенциальных клиентов. Слышали выражение "подписчики — это новая нефть"? В этих словах есть доля правды

В целом у вас есть несколько дорожек, как усилить масштабирование. Можно обойтись и без новых каналов

2

Коммент в поддержку от маркетолога бухгалтерской компании.

По УСН — пересмотрите в сторону УСН 15%. Налог за год составит 300 тыс., если закрывающие документы будут, вместо 1,6 млн на УСН доходы.

Среди каналов продаж — делайте рилсы для инсты и шортсы для ютуба.

Плюс посмотрите в сторону авито, с вашим средним чеком можно на эту площадку зайти (вопрос в спросе). В скрипт продаж зашейте демонстрацию сумки с видео - когда пользователь будет вам писать в авито, то предлагайте посомтреть на сумку вживую через камеру. Покажите производство, как делаете сумки, покажите фурнитуру, швы. Конверсию в покупку это серьезно увеличит. Может на маркетплейсы тоже можете записать видео, где показываете фурнитуру и качество пошива.

А как подрастете и потребуется бухгалтер, то можете к нам приходить. Сделаем в учете все по кайфу

7

НДФЛ как раз 13% и он действительно один из самых маленьких.

Если сравнивать общую налоговую нагрузку на население, то она примерно такая же, как в среднем по миру