Похвала герою статьи за достижения, за проложенный путь и решенные проблемы на нем. Стоит вынести важный урок из опыта, о маркетинге через социальные сети, в особенности запретограма.
Социальные сети - способ сжечь время и получить быстрый дофамин. Люди подсаживаются на это, и импульсивные (как было отмечено в статье) покупки увиденного товара в социальных сетях так же являются потреблением быстрого дофамина. Человек покупает не из-за нужды или положительного опыта, а из-за того, что дофаминовый наркоман. Позже приходит отрезвление от валяющегося кофтеныша на полу без надобности/отсутствия пользы от кофтеныша/<другой отрицательный опыт> и клиент не возвращается за еще одной порцией зверушек.
В итоге имеем бизнес, в котором на один товар нет постоянного покупателя, товар продается зависимым от дофамина. После ухода запретограма ушли и клиенты. Пришлось сфокусироваться на маркетплейсах, которые ориентированы на постоянных покупателей.
Вывод можно сделать такой.. Давать критическую оценку своему товару. Если нет постоянного покупателя на товар, то трансформировать бизнес/разнообразить товары для возвращения покупателя. В случае героя, можно было загрузить производство на пошив другой продукции, на аутсорс.
Любой опыт - полезный опыт. Герой решил множество задачек и с значительно меньшими усилиями сможем построить новый (возможно швейный снова) бизнес
Утилизация - англицизм, которые означает использование (обычно под утилизацией еще понимают переработку). Прогресс - результаты труда, которые упрощает труд. Если на примерах... умение водить автомобиль, когда еще были повозки в ходу; управлять станком, когда ценилось ремесло и ручной труд; цифровое программирование вместо механического; использование АИ ассистентов вместо повторения рутинной работы или детального изучения предметной области. И т.д.
Вообщем использование средств по повышению эффективности труда.. которое первое время дает буст. Но как только бизнес прочухичает про это, это самое становится обязательным требованием с последующим повышением метрик для работающего
Думаю стоит подметить, что те самые трудоголики-миллениалы обеспечивают беззаботное существование зумеров. Прогресс создает окружение, в котором можно свободно флексить и не особо заморачиваться. А чтобы поддерживать и двигать прогресс нужен опыт и обширные знания, которые "сидя под пальмой" менее вероятно получить. Как только любителей пальм наберется критическая масса мы получим последствия, которые опять породят новых трудоголиков и все пойдет по новой.
Это как с антипрививочным трендом. Он работает пока таких мало, но при прохождении определенного порога зараза опять поползет
Вообщем я к чему, такой расслабон - временное явление. Утилизация прогресса идет полным ходом и соотвественно будут брать работать тех, кто умеет утилизировать прогресс больше всех
А мне кажется, что график на первой картинке четко показывает причины "бросания" корзины. Все зависит от необходимости в покупаемом/ уверенности (собственное желание, общественное одобрение) в покупке/разнообразия вариантов в категории.
Вообщем покупка того, что трендово, не стремно, необходимо, слабо зависит от удобства сайта. У меня на Озоне (очень удобном сайте для покупок во всех смыслах) бывает полно валяется вещей над которыми я думаю - а оно мне надо? Например касаемо ремонта у меня так было - а может подешевле. а может по другому, а оно надо.
[@199582|vc.ru]
[@199767|Тинькофф]
Да все ок вроде 😁
Спасибо. То что вы описываете вроде мне понятно. Опять же, в моем контексте. Но так же вы описали прописные истины.
Я хотел выразить мысль, что критика по софт скиллам часто направлена в одну сторону. И часто критикой софт скиллов другого человека прикрывают свои ошибки. Я часто вижу это в направлении по иерархии сверху вниз.
Наверное это были люди, которые просто асоциальны:)
Из личного опыта, про "не разобравшись".. Если ты слишком много вопросов задаешь и делаешь предложения - то это опять же плохие скиллы XD
Какой борд и крепы взял?:)