Tatiana Mishina

+3
с 2024
0 подписчиков
2 подписки

Поняла, тогда подаю обращения в РКН и Роспотребнадзор

Коллеги, вы опять не читаете обращения.
Вопрос не в содержании отзыва, а в шантажных сообщениях автора после публикации, которые я направила вашей службе поддержки.

Мой юрист уже подготовил проекты обращений в РКН и Роспотребнадзор, если ситуация не будет решена в ближайшие 3 дня.

Надеюсь, вы наконец проведёте проверку по существу, а не по шаблону.

Вы отписывается стандартными сообщениями без реальной помощи, я уже читала это 10 раз. Речь о том, что ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОСТАВИВШИЙ ОТЗЫВ ШАНТАЖИРУЕТ МЕНЯ УДАЛЕНИЕМ ЭТОГО ОТЗЫВА ЧТО НАРУШАЕТ ВАШИ ПРАВИЛА! А Вы этого не видите. Мой юрист уже подготовила два заявления - в РКН и в роспотребнадзор с жалобой на несоблюдение Вашей площадкой своих же правил, на бездействие Вашей службы поддержки. Завтра будем их подавать.

Добавляю скриншоты переписки с пользователем Владимиром, где он прямо пишет, что удалит негативный отзыв только если я объясню, зачем мне WhatsApp.

То есть по сути — шантаж, причём после того, как он даже не проходил пробный урок и не стал моим клиентом.

Поддержка Авито всё это видит, но отвечает шаблонно: «Отзыв не нарушает правила».

А между тем — пункт №9 их собственных правил чётко говорит, что если сделки не было, отзыв не должен публиковаться.

Я преподаватель с двухлетним стажем на платформе, рейтинг был 5,0 при 44 отзывах, и один подобный “фейк” снижает доверие ко всем честным специалистам.

Надеюсь, что после этой публикации в “Приёмной” на VC реальный менеджер Авито наконец подключится к разбору.

нельзя две недели работать над одним вопросом, компания с десятками тысяч сотрудников не могут помочь 1 человеку разблокировать профиль!