Поняла, тогда подаю обращения в РКН и Роспотребнадзор
Коллеги, вы опять не читаете обращения.
Вопрос не в содержании отзыва, а в шантажных сообщениях автора после публикации, которые я направила вашей службе поддержки.
Мой юрист уже подготовил проекты обращений в РКН и Роспотребнадзор, если ситуация не будет решена в ближайшие 3 дня.
Надеюсь, вы наконец проведёте проверку по существу, а не по шаблону.
Вы отписывается стандартными сообщениями без реальной помощи, я уже читала это 10 раз. Речь о том, что ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОСТАВИВШИЙ ОТЗЫВ ШАНТАЖИРУЕТ МЕНЯ УДАЛЕНИЕМ ЭТОГО ОТЗЫВА ЧТО НАРУШАЕТ ВАШИ ПРАВИЛА! А Вы этого не видите. Мой юрист уже подготовила два заявления - в РКН и в роспотребнадзор с жалобой на несоблюдение Вашей площадкой своих же правил, на бездействие Вашей службы поддержки. Завтра будем их подавать.
Добавляю скриншоты переписки с пользователем Владимиром, где он прямо пишет, что удалит негативный отзыв только если я объясню, зачем мне WhatsApp.
То есть по сути — шантаж, причём после того, как он даже не проходил пробный урок и не стал моим клиентом.
Поддержка Авито всё это видит, но отвечает шаблонно: «Отзыв не нарушает правила».
А между тем — пункт №9 их собственных правил чётко говорит, что если сделки не было, отзыв не должен публиковаться.
Я преподаватель с двухлетним стажем на платформе, рейтинг был 5,0 при 44 отзывах, и один подобный “фейк” снижает доверие ко всем честным специалистам.
Надеюсь, что после этой публикации в “Приёмной” на VC реальный менеджер Авито наконец подключится к разбору.
Пипец, это днище конечно
Я такой комментарий читаю уже с пятый раз, вы ничего не сделали и не делаете
нельзя две недели работать над одним вопросом, компания с десятками тысяч сотрудников не могут помочь 1 человеку разблокировать профиль!
в чем его нестандартность?