Блог о том, как малому бизнесу использовать UX и клиентские исследования, чтобы лучше понимать своих покупателей, создавать удобные продукты и продавать больше
О, у меня первый фидбэк в дневнике! Спасибо за «двойку»! Именно для этого и нужен дневник наблюдений — фиксировать реакцию и делать выводы. В бизнесе такие “двойки” от клиентов бесценны: они показывают, что можно улучшить
Спасибо за комментарий!
Я понимаю, что тема может показаться очевидной или простой, но как раз для малого бизнеса важно видеть практические шаги: конкретные сервисы, инструменты, работающие в России.
Все решения, о которых я написала, мы реально используем в проектах — они помогают собирать обратную связь без лишних усилий и ресурсов.
Если есть примеры или инструменты, которые, по вашему мнению, работают лучше — буду рада обменяться опытом.