Ну так это зависит от политики производителя. Если магазины не могут выйти с этим продуктом на агрегаторы, то повторные продажи полюбившегося продукта волей-неволей будут.
А конкуренцию с другими марками никто не отменял
Ну возможно с маркетплейсов уходить и не стоит. Потребителю там удобно. Заказал того-сего и пару шампуней в корзину докинул. И не платишь ИМ косметики за доставку пары бутыльков.
Другое дело, что собственный ИМ нужен хотя бы для воспитания потребителей. Ну и мало ли, какие заскоки у агрегаторов будут.
тому сайту как раз года три и есть)))
Надежда, а ленд по БАДам уже запустили? И как работает?
а конкуренты не квалифицировали лида или вы запрашивали материалы от частного лица?
Проделана громадная работа, но результат того стоит.
Жень, а как играли в тайного покупателя с конкурентами? Была корпоративная почта для сбора презентаций и КП?
да, так и надо
По сути у тебя комплексная работа. И это считывается, но как-то очень скромно, а ведь результат на самом деле хорош.
это было тоже под вашим руководством?
Да, тоже интересно было бы прочитать письмо