Оксана Виноградова

+26
с 2019
4 подписчика
53 подписки

Да, тоже интересно было бы прочитать письмо

1

Ну так это зависит от политики производителя. Если магазины не могут выйти с этим продуктом на агрегаторы, то повторные продажи полюбившегося продукта волей-неволей будут.

А конкуренцию с другими марками никто не отменял

3

Ну возможно с маркетплейсов уходить и не стоит. Потребителю там удобно. Заказал того-сего и пару шампуней в корзину докинул. И не платишь ИМ косметики за доставку пары бутыльков.

Другое дело, что собственный ИМ нужен хотя бы для воспитания потребителей. Ну и мало ли, какие заскоки у агрегаторов будут.

4

Проделана громадная работа, но результат того стоит.

Жень, а как играли в тайного покупателя с конкурентами? Была корпоративная почта для сбора презентаций и КП?

1

По сути у тебя комплексная работа. И это считывается, но как-то очень скромно, а ведь результат на самом деле хорош.

1