Решил немного подвести итоги цифрами.
- На вход было отобрано ~113 проектов со всей России
- В первой итерации отчислили 33 проекта
- Потом еще минус 5 проектов
- На предпитчинг отобрали всего 40 команд
- В пике на живых занятиях я лично наблюдал до 60 проектов, остальные, как я понимаю, смотрели записи
Завершающий этап - выступление перед инвесторами.
Изначально под питч закладывали 5 минут, но формат ужали: 3 минуты на выступление, 2 минуты на вопросы.
Для нас, где активно создается двигается и продукт, и продажи, и гипотезы, это отдельный челлендж - втиснуть весь смысл в такой короткий слот.
26.11.2025 у нас был предпитчинг
Презентация неоднократно перерабатывалась: переписывалась, выкидывалось лишнее, ужимались формулировки. Постоянные тренировки речи, снова переработки. И так несколько кругов.
Формат был жесткий: 3 минуты на питч.
У меня вышло 9 слайдов.
Эти 3 минуты стоили примерно ~30 переделок презентации и около 50 прогонов речи, чтобы уложиться в тайминг и не потерять суть продукта.
По итогам питчинга нашим продуктом заинтересовались два фонда.
Им уже отправлена текущая презентация и формируется новая более расширенная.
---