А зачем вообще отдельный канал под проект?
Про этот дневник меня часто спрашивают: «А зачем вообще отдельный канал под проект?»
Если коротко, этот канал про дневник проекта - часть эксперимента.
- У меня есть гипотеза №1:
Если регулярно вести дневник в Телеграме, а потом уже готовые посты дублировать на другие площадки, которые нормально индексируются, то можно дополнительно нарастить охваты и в целом подкачать проект и личный бренд в долгую.
- Гипотеза №2:
Чтобы команда видела, что происходит с проектом, ведь не всегда есть возможность со всеми детально обсудить.Намерение: большая глубина для всей команды.
- Гипотеза №3:
Показывать текущим клиентам, что происходит с сервисом и новым клиентам.Намерение: открытость и больше доверия.
Эксперимент запущен на 100 дней.
Почти все мои эксперименты так и живут - 100 дней, чтобы честно понять, работает гипотеза или нет, без самообмана по первым трем удачным постам.
Как это устроено по процессу:
Я пишу посты сначала в Телеграме.
Так проще всего: достал телефон, записал мысль, историю, зафиксировал, что происходит с проектом;Дальше команда берет эти тексты и аккуратно дублирует их на площадки: сюда на vc.ru, на Яндекс.Дзен, в TenChat, в группу ВКонтакте.
И вот первый заметный результат по гипотезе №1:
Недавно прилетело письмо, что суммарно посты набрали больше 500 000 открытий на vc.ru.
Это уже не просто «что-то пробуем», а вполне себе цифра, на которую стоит обратить внимание.
По первым графикам видно, что дополнительные посевы не только дают просмотры, но и подбрасывания вверх старых постов ... хм...🤔
Как будто создается дополнительная масса, за которую алгоритмы могут зацепиться, и блог на отдельных площадках начинает продвигаться.
До финальных выводов еще далеко, эксперимент в процессе.
Но уже сейчас видно, что схема «вести дневник в Телеграме, а потом развозить контент по индексируемым площадкам» выглядит рабочей историей.
Дальше смотрим на цифры, докручиваем механику и наблюдаем, как меняются охваты и входящие по самому проекту.
---