Из статьи вы узнаете, как сделать пресс-релиз о компании не скучным, а интересным и полезным для читателя, и как добиться публикации в нужных СМИ. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов.
Копирайтер на фрилансе. Пишу посты для социальных сетей, статьи и email-рассылки.
Из статьи вы узнаете, как сделать пресс-релиз о компании не скучным, а интересным и полезным для читателя, и как добиться публикации в нужных СМИ. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов.
Расскажу, как автору облегчить себе работу по подготовке статей. Я сама копирайтер, периодически ищу экспертов в разных нишах.
Рекомендации подойдут не только для ресурса Pressfeed, но и для работы на других профильных площадках или в чатах, где можно искать экспертов. Ваш запрос должен быть максимально понятным.
Расскажу о площадке, на которой можно бесплатно найти профессионалов своего дела, чтобы получить эксклюзивный материал для публикаций.
Привет! Меня зовут Мария Раджабова, я копирайтер и контент-менеджер. Помогаю бизнесу и экспертам — пишу тексты для социальных сетей, статьи и email-рассылки.
Сайт должен оправдывать вложения в него, продавать и приносить прибыль. Мало обеспечить высокую посещаемость, нужно, чтобы пользователи совершали действия: заказывали и оплачивали товар или услугу, регистрировались на вебинар, оставляли контактные данные, подписывались на рассылку, которая поможет «прогреть» до покупки. Если таких действий мало, зн…