Как дорогую рекламу переделать так, чтобы она окупалась в 93 раза?

Запуск рекламы сам по себе не гарантирует рост заказов — важно, чтобы её видели и откликались именно те, кто готов купить.

Привет! Я Анна Киамова, уже пять лет занимаюсь маркетингом на аутсорсе, руковожу агентством «ANNonce» и помогаю предпринимателям создавать успешный бизнес. Делюсь с вами кейсом о проделанной работы моей команды в рекламной кампании службы доставки грузинской кухни.

Как дорогую рекламу переделать так, чтобы она окупалась в 93 раза?

До обращения ко мне в агентство у службы доставки грузинской еды Kinza18 полным ходом шла кампания по отлаженному сценарию. Реклама крутилась вовсю, стратегия разворачивалась на просторах интернета, но дикого восторга у ценителей восточной кухни это не вызвало. Клиенты всё равно не оформляли заказы. Их предложение терялось среди конкурентов, и раскрыть все преимущества грузинской кухни им так и не удалось.

Стоимость заявки достигала 5 490,98 ₽, а конверсия сайта была всего 0,29%. Нужно было менять стратегию, иначе маркетинг продолжал бы сливать бюджет.

С чем столкнулись на старте:

❌ Высокая стоимость заявки – 5 490,98 ₽ за одного клиента.

❌ Низкая конверсия сайта – посетители заходили, но не оформляли заказы.

❌ Мало заказов – всего 5 в месяц, несмотря на запущенные кампании.

Как дорогую рекламу переделать так, чтобы она окупалась в 93 раза?

Как анализировали проблему и какие решения выбрали

1. Исследование спроса и аудитории

На старте поняли, что основная проблема заключалась в недостаточной привязанности клиента к бренду. Мы исследовали, как потребители выбирают доставку:

  • Удобство и скорость. Многие люди выбирали доставку не по меню, а из-за удобства заказа и быстрых сроков доставки.
  • Акции и спецпредложения. Выяснили, что рестораны и доставки с акциями и бонусами получают больше внимания, чем те, кто делает ставку только на визуальную составляющую рекламы.
  • Доверие к бренду. Потребители не доверяли новой доставке и не видели явных преимуществ, чтобы рискнуть и попробовать.
Показатели РК клиента
Показатели РК клиента

2. Пересмотр рекламных стратегий и кампаний

Вместе с командой пересмотрели подход к рекламе и выбрали несколько ключевых изменений:

  • Медийная кампания на узнаваемость. Сделали акцент на установлении доверия с потенциальными клиентами, для чего создали фото и видео с реальными отзывами, грузинскими блюдами и даже процессом доставки.
  • Запуск рекламных кампаний с акциями. Протестировали офферы: скидки на первые заказы, бонусные блюда, бесплатная доставка при определенной сумме чека.

3. Оптимизация таргетинга и тестирование креативов

Ранее реклама показывалась широкому кругу пользователей, не всегда заинтересованным в заказах. Мы настроили таргетинг на более горячую аудиторию:

  • Тестирование гипотез. Протестировали различные креативы, чтобы найти самый эффективный вариант.
  • Оптимизация сегментов аудитории. Используя данные, исключили неэффективные аудитории и сосредоточились на тех, кто уже искал доставку еды или интересовался грузинской кухней и посещал сайты конкурентов.

4. Перераспределение бюджета

Перераспределили бюджет, чтобы акцентировать внимание на тех креативах и объявлениях, которые показывали наибольшую эффективность.

График роста рекламной кампании клиента
График роста рекламной кампании клиента

Результаты после изменений

✅ Стоимость заявки снизилась в 32 раза – с 5 490,98 ₽ до 171,68 ₽.

✅ Конверсия сайта выросла в 6 раз – с 0,29% до 1,85%.

✅ Число заказов увеличилось в 93 раза – с 5 до 465.

✅ Охват вырос – с 1 205 624 до 1 495 694 показов.

✅ Переходов стало больше в 14 раз – с 1 754 до 25 158.

✅ CTR увеличился – с 0,15% до 1,68%.

Почему эта стратегия сработала

1. Глубокий анализ аудитории и спроса

Мы точно выяснили, что важно для клиентов, и на основе этого скорректировали рекламные стратегии, офферы и таргетинг.

2. Правильное распределение бюджета

Ранее рекламные кампании тонули в море неэффективных сегментов. Мы перераспределили бюджет на те креативы, которые действительно интересовали пользователей.

3. Эффективные тесты и оптимизация

Благодаря тестированию различных вариантов рекламы и аудитории, вместе с командой нашли лучшее решение, которое привело к увеличению заказов в 93 раза.

Как дорогую рекламу переделать так, чтобы она окупалась в 93 раза?

Вывод

Благодаря точному таргетингу, оптимизированным офферам и грамотному распределению бюджета Kinza18 увеличила число онлайн-заказов в 93 раза, снизила стоимость заявки и масштабировала бизнес.

Теперь рекламные расходы работают на прибыль, а бренд укрепил позиции на рынке доставки грузинской кухни.

Когда реклама не приносит клиентов, её нужно не выключать, а пересматривать. Найти работающую стратегию можно, если глубже понять аудиторию и протестировать разные подходы.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы разберёмся, что мешает именно вашему бизнесу расти.

Начать дискуссию