Анна Киамова

+3
с 2024

Основательница маркетингового агентства ANNonce

1 подписчик
0 подписок

Запуск рекламы не гарантирует рост заказов. Если объявления видит не та аудитория, сайт не конвертирует, а предложение сливается с другими, как классический ролл среди сетов с яркими топпингами, то с такой стратегией бизнес даже с места не сдвинуть.

Привет! Меня зовут Анна Киамова, уже 5 лет занимаюсь маркетингом на аутсорсе, руковожу агентст…

Запуск рекламы сам по себе не гарантирует рост заказов — важно, чтобы её видели и откликались именно те, кто готов купить.

Привет! Я Анна Киамова, уже пять лет занимаюсь маркетингом на аутсорсе, руковожу агентством «ANNonce» и помогаю предпринимателям создавать успешный бизнес. Делюсь с вами кейсом о проделанной работы моей команды в рекламно…

Чтобы привлечь новых гостей в ресторан мало показать красивую подачу блюд в рекламе. Ресторанов много и люди выбирают их по своим ощущениям и логике. Но если маркетинг не доносит ценности заведения, то столики остаются свободными.

Как ресторан «Панорама» добился 5-кратного роста охвата и превратил новых гостей в постоянных посетителей

Чтобы в ресторане-караоке был такой наплыв посетителей, что хоть «двери с петель снимай», недостаточно привлекательного меню и бара. Важно создать атмосферу, где каждый почувствует, что сможет оторваться за вечер, спеть круче Мадонны, зажечь как рок-звезда или стать королем танцпола. Даже те, кто поёт только в душе, смогут выпустить свои эмоции на…

Как снизить стоимость заявки в караоке-бизнесе в 30 раз и привлечь толпы новых гостей

Автокредит — не импульсная покупка. Это не пачка жвачки у кассы, которую бросают в корзину в последний момент. В автокредитовании люди не принимают решение за минуту. Они взвешивают все «за» и «против», изучают условия, сравнивают банки и ищут подвох. В этот момент реклама может либо подтолкнуть к заявке, либо оказаться бесполезной.

Привет! Я…

Когда человек заходит на сайт, он решает, остаться ему или уйти, всего за 5-7 секунд. За это время лендинг должен зацепить клиента и показать, почему именно этот продукт решает его проблему и помогает мечте сбыться.

Если лендинг отвечает потребностям клиента, то он начинает с жадностью переходить с блока на блок, черпая в них ценность и прони…

Чтобы привлечь клиентов, готовых заплатить 600 тысяч рублей за путешествие всей жизни, просто крутить рекламу мало. Нужно вдохновить посетителей, помочь им с выбором, рассеять сомнения и убедить: этот тур — именно то, что они ищут. Даже если они всю жизнь мечтали о романтичном Париже, показать им, что ничто не сравнится с тем, когда вы смотрите в г…

Как мы помогли компании по сафари-турам удвоить число заявок и снизить их стоимость в 2 раза

Порядок в мыслях — хорошее настроение. Порядок в деле — успешный бизнес. Это я вот к чему.

Представьте, что вы управляете небольшим интернет-магазином по продаже обуви. У вас появляются первые клиенты, заказы идут рекой, иногда случаются возвраты, и возникают постоянные запросы о статусе выполнения заказов. В какой-то момент вы начинаете пута…

1

Представьте, что вы вложили 10 000 рублей в рекламу в Яндекс.Директ или VK Ads, а заработали только 5 000. Кажется, что все плохо. Но глубинный анализ может показать, что вы привлекли новых клиентов, которые будут приносить прибыль в будущем. Или, наоборот, вы тратите деньги на неверную аудиторию, которая никогда не купит ваш продукт.

Глубинный анализ показателей: как мы анализируем рекламные кампании клиентов

SEO — это как спортзал для сайта. Вы можете ходить туда годами, но без правильного подхода, эффекта так и не появится. Многие компании годами работают над оптимизацией, вливают бюджеты в продвижение, но так и не получают результатов. Потому что трафик ради трафика — это мертвый груз для бизнеса. Если пользователи не конвертируются в покупателей, вс…

Как увеличить целевой трафик с помощью SEO

Представьте, что в вашем городе открылось новое кафе в необычном стиле. Вы впервые слышите о нем и задумываетесь: «Стоит ли туда забежать?» Путь, который вы проходите от первого знакомства с кафе до момента, когда решаете стать его постоянным клиентом, называется путём клиента или CJM (Customer Journey Map). Этот термин помогает бизнесам понять, ка…

От знакомства до преданной лояльности: CJM как искусство удержания клиентов

Вспомните эти голливудские фильмы о нашествии странных существ. Вот герой заходит в магазин, а там — тишина. Полки с товарами стоят пустые, и нет ни души. Никаких ярких предложений, никаких указателей, ничего, что бы могло заинтересовать. Он просто стоит и не понимает, что делать. Так же себя ведут многие бренды в интернете. Они молчат, не осознава…

Сила слов: как контент формирует репутацию бренда