@alfabank
Зачем вы пишите о чём-то если месяц не можете отремонтировать своё приложение (основной канал взаимодействия со своими клиентами)?
1. Если списков нет, то почему обученные вами операторы (ваши операторы) это утверждают?
Врут?
2. Я из региона.
По номеру 8-800 не могу дозвониться до оператора. Ваш робот сообщает, что звонить надо через приложение.
Ваше утверждение некорректно.
3. Вы не ответили когда в приложении появится кнопка «переключиться на микрофон»?
4. Почему этой кнопки изначально нет в приложении?
Вопросы пронумерованы, чтобы вы не пропускали их. Может так начнете отвечать на все вопросы, а не выборочно.
Зачем вам мой номер телефона?
Я отвечу, за вас, у вас есть списки людей которые могут звонить по телефону и остальные.
Это не так?
Ваши операторы, мне про это говорили.
Они меня обманывали?
Включите дозвон всем по номеру 8800.
Добавьте кнопку в приложении, переключиться на микрофон.
Хватит издеваться над людьми
Хватит врать.
Гении их Альфа-банка все звонки принимают только через приложение, только через общение с роботом. Вы спросите ну и что? 😊 А прикол в том что это происходит через «громкую связь», кнопки переключиться с динамика на микрофон нет. То есть все ко вокруг тебя слышат весь твой разговор. То есть чтобы поговорить с банком надо найти уединенное место. При этом техподдержка врёт, что если вы позвоните по их номеру 8-800, то там ответит человек. Там отвечает робот, который говорит, что позвонить теперь можно только через приложение. По-моему, ужас ужасный. И уровень поддержки хуже некуда
В Яндексе неадекватная техподдержка. Не ответив на вопросы закрывают чат. Сотрудники не читают чат и постоянно спрашивают с каким вопросом к ним обратились. Сотрудники не в состоянии ответить на пронумерованные вопросы, отвечают на один из пяти вопросов и закрывают чат. На просьбу ответить на все вопросы выражают непонимание. Сотрудник просит с утра написать когда мне можно перезвонить и закрывает чат. Это что за безобразие? @Яндекс, вы как следите за своими сотрудниками, если они такое творят? У вас адекватные люди есть? Или все такие?
А ещё им плевать что о них пишут.
В Яндексе неадекватная техподдержка. Не ответив на вопросы закрывают чат. Сотрудники не читают чат и постоянно спрашивают с каким вопросом к ним обратились. Сотрудники не в состоянии ответить на пронумерованные вопросы, отвечают на один из пяти вопросов и закрывают чат. На просьбу ответить на все вопросы выражают непонимание. Сотрудник просит с утра написать когда мне можно перезвонить и закрывает чат. Это что за безобразие? @Яндекс, вы как следите за своими сотрудниками, если они такое творят? У вас адекватные люди есть? Или все такие?
Удачи.
Для вступления в группу нужно одобрение?
Вы так боитесь ботов?
Не вступаю в группу, если не могу увидеть посты в группе.
В Яндексе неадекватная техподдержка. Не ответив на вопросы закрывают чат. Сотрудники не читают чат и постоянно спрашивают с каким вопросом к ним обратились. Сотрудники не в состоянии ответить на пронумерованные вопросы, отвечают на один из пяти вопросов и закрывают чат. На просьбу ответить на все вопросы выражают непонимание. Сотрудник просит с утра написать когда мне можно перезвонить и закрывает чат. Это что за безобразие? @Яндекс, вы как следите за своими сотрудниками, если они такое творят? У вас адекватные люди есть? Или все такие?
Вы в банк попробуйте позвонить. И лучше делайте где-то где побольше людей, ведь вы не сможете отключить «громкую связь» и всем будет интересно послушать, о чём вы с банком разговариваете. Особенно когда оператор попросит вас назвать кодовое слово.