Почему у нас падает уровень сервиса на Авито, а у конкурентов — всё в порядке?

Уже полтора месяца мы пытаемся добиться ясности. Мы честно работаем на Авито, не нарушаем правила, указываем реальные цены, оформляем объявления корректно. У нас — десятки положительных отзывов от реальных клиентов, где подтверждена достоверность цен и адекватность нашей работы. Но несмотря на всё это, наш уровень сервиса продолжает снижаться.

Сначала — до 70%. Потом 59%. Потом — 52%. Потом снова 59%. Сегодня — 38%.

За это время:

  • Были отклонения по "недостоверности цен" — мы всё исправили.
  • Все потенциально спорные объявления — тоже исправили.
  • После этого новых отклонений не было вообще.
  • При этом уровень продолжает падать.

Мы обращались в поддержку, писали посты здесь. Нам не могут помочь, говорят исправьте все по рекомендациям, по рекомендациям мы не видим никаких причин снижения. Сказали ждать 30 дней. Мы ждали. Прошло больше. Уровень только хуже.

Мы стараемся максимально соответствовать всем требованиям:

  • Цены в объявлениях — актуальные.
  • Если несколько товаров — у каждой позиции указана своя цена.
  • Никаких занижений, заманух и подвохов.
  • Ни одного нарушения с нашей стороны не было после правок.

Тем не менее, система нас продолжает "наказывать", и никакого внятного объяснения мы не получаем.

И вот главный вопрос

Почему наши прямые конкуренты, с тем же форматом подачи, с той же стратегией, в тех же категориях и городах — не сталкиваются с этой проблемой? Мы общались лично — у них всё в порядке, уровень сервиса высокий, значок "Надёжный продавец" — на месте.

Чем мы хуже?

Это вопрос уже не только технический. Это вопрос справедливости. Почему одних поощряют, а других — ограничивают без возможности повлиять на ситуацию?

Мы теряем трафик. Мы теряем клиентов. Мы теряем деньги.

Объявления не отображаются в поиске и рекомендациях. Падают контакты. При этом расходы на продвижение остаются прежними. Какое будущее у добросовестного продавца на платформе, если при соблюдении всех правил — он всё равно теряет позиции и поддержку?

Мы ведём честный бизнес. И мы имеем право на честное отношение.

Мы требуем:

  • Чётких объяснений, почему уровень сервиса продолжает падать.
  • Конкретных причин, что именно влияет.
  • Возможности повлиять на ситуацию, если действительно есть недочёты.
  • Нормальную обратную связь

Если мы нарушаем — укажите конкретно, где. Если нет — восстановите справедливость.

3
1 комментарий