Ситуация с добавлением адресов длится уже больше месяца, и она наносит нам прямые финансовые убытки:
— оплачиваемая работа сотрудников стопорится;
— часть закупок простаивает;
— ежедневно теряется трафик и упущенная прибыль, так как мы не можем размещать новые объявления и расширять географию продаж.
Самое неприятное — в самом обращении нам пришлось многократно объяснять одну и ту же ситуацию, и в ответ мы получали те же самые шаблонные фразы. Сначала создавалось впечатление, что вопросом занимаются, но по содержанию ответов стало очевидно, что реальной работы над обращением не велось.
Сейчас мы оказались в положении, в котором не можем двигаться дальше вообще:
— лимит адресов неправильно срабатывает;
— добавить новые адреса мы не можем;
— расширять географию размещений нельзя;
Как нам сейчас работать, пока проблема не решена?
написал в ЛС
Я Вам писал в личные сообщения и в этом посте, что по вашим рекомендациям нам править нечего, просто такого у нас нет! И в данной ситуации совсем не понятно, как нам быть и вести спокойно свой бизнес на площадке
В феврале была точно такая же ситуация, и тогда вы сочли это как ошибку на вашей стороне, мы стратегию не меняли и цены ставим все актуальные и даже, если есть какая то причина - мы все готовы исправить, но она попросту не ясна, а то что вы указываете в "возможных причинах" - У НАС ТАКОГО НЕТ
Мы каждый месяц тратим огромные деньги на рекламу, стараемся вести бизнес честно, в рамках площадки и такие ситуации очень огорчают и ставят в тупик
Если у нас что то и не так, мы готовы это исправить - без проблем, но причины просто не ясны и мы вынуждены просто терять трафик и смотреть как уровень сервиса скачет каждый день из стороны в сторону
Это мы уже слышали от поддержки "— Указывать в объявлении не окончательные розничные цены, а с учётом трейд-ин, обмена, кредита или других услуг.
— Цена изменилась, но в объявлении всё ещё старая.
— Указывать в объявлении, что при оформлении Авито Доставки" - у нас такого нет
сейчас снова уровень сервиса снизился до 52% - а причины не ясны, клиенты довольны, положительные отзывы об этом говорят - где прямо написано, что цены реальные) что с этим всем делать не понятно, мы теряем при этом каждый день большое количество запросов - а вы отвечаете постоянно одним и тем же ответом, что в поддержке, что тут
У нас с тем, что вы перечислили нет никаких проблем, цены актуальные, объявления не отклонялись и если вы дополнительно все проверили, то как? вы же не знаете сказать причину, т.к это алгоритм - не соответствие в ваших словах