МТС техподдержка: услуга построенная на лжи

Каждый клиент рассчитывает на честное выполнение договорённостей, когда речь идет об услугах связи. Моя история началась с того, что выбранный при покупке eSIM номер был заменён в одностороннем порядке, а спустя полтора дня обращение в техподдержку МТС так и не принесло никаких результатов.

Подробности этого вопиющего случая можно найти в статье на vc.ru – «МТС возмутительный обман: договорённость нарушена» (https://vc.ru/u/4171936-negodovanie/1853962-mts-vozmutitelnyi-obman-dogovorennost-narushena). Этот материал ясно показывает, как систематически нарушаются права клиентов, а обещания компании превращаются в пустые слова.

Видимость участия в описываемой проблеме
Видимость участия в описываемой проблеме

Сегодня утром ситуация развивалась следующим образом: захожу в приложение и вижу, что статус моего обращения изменился на "РЕШЕНО". Звоню в техподдержку, долго жду соединения с оператором и наконец прошу некого "Вадима" - прокомментируйте пожалуйста состояние моего обращения. Долго выясняет и наконец начинает что-то вяло мычать, о том, что "решено - еще не решено", а статус "просто так". Обращение еще рассматривается. ЧТО ЗА БРЕД?!

"решено - еще не решено" - прокомментировал оператор Вадим
"решено - еще не решено" - прокомментировал оператор Вадим

Все последующие обращения заканчиваются полным игнорированием. Если я правильно понимаю, проблема, которая в принципе элементарно решаема, зашла в тупик... Тогда к чему весь этот "цирк"?! Создаете видимость участия))? К сожалению, по истечению полутора суток проблема не решена, в связи с чем я буду вынуждена отказаться от ненужного мне номера. И вот что реально меня удивляет: я была готова стать вашим абонентом и платить деньги за услуги на постоянной основе. Но вместо того чтобы брать эти деньги вы сознательно делаете всё, чтобы я от ваших услуг отказалась)) БРАВО! Это прям реально успешный, деловой подход к бизнесу)) Где логика?!

Такое отношение нельзя оправдать никакими техническими или организационными сложностями. По факту клиенты остаются заложниками системы, где обещания оборачиваются ложью, а техподдержка оказывается не более чем формальной процедурой без реального эффекта.

Потребители заслуживают уважения, а не очередного обмана со стороны оператора, на которого они возлагали свои надежды. Несложно предположить, что если МТС не предпримет кардинальных мер, доверие клиентов окончательно иссякнет, а это будет иметь негативные последствия для репутации компании в условиях жесткой конкуренции на рынке связи.

P.S. Только что разговаривала с техподдержкой по телефону и выясняется, что ОБРАЩЕНИЯ по поводу ошибки номера и НЕ БЫЛО! Вау! Спасибо МТС

3 комментария