Вы реально простите подписку на канал для доступа к вашему же боту? Недурно))
Я про отправления и говорю, прочитай еще раз. Заказывал доставку имеется ввиду, а не лимонный пирог..
Худший сервис на уровне шашлычки у вокзала. У них был или до сих пор есть баг в процессах, когда можно было заказать доставку, указав реквизиты ИП. Не своего ИП. Потом я получил от них претензию, что я что-то заказывал и не оплатил счет на 25.000 рублей. Мои доводы что это не я никому не нужны были в итоге, дальше суд, который я пропустил и выплата суммы им. Помойка лютая.
Такая функция уже есть, называется камера. Присутствует почти на любом смартфоне. Зачем эта функция в приложении?
Все еще остается, все также используется зум, а не телемост
Ну видимо не только у нас, если сам Яндекс зумом пользуется. Да и посыл ваш ни о чем, если в другом ПО все работает отлично, а в телемост все лагает - про кривые руки странно говорить. Не было ни одного созвона, что б у кого-то не отвалился звук, микрофон или камера в телемост, в зуме даже рядом таких проблем нет.
Для быстрого - телега, для длительного рабочего - зум. Телемост сколько не пытались - нормально не заработал, то звук пропадет, то микрофон. Ну и показательно, что Яндекс имеет корпоративный зум
Что-то вы загнули с «не надо платить». Его нужно купить (не думаю что три копейки стоит), обслуживать, платить сервисной компании, менять всякие тряпки-скребки (расходники). Плюс всегда нужны запасные, на случай поломки одного, чтобы в грязи не утонуть в итоге.
Онлайн курсы - скам прям откровенный. Нет задачи сделать из тебя специалиста, только высосать деньги за скучные лекции, растянутые на пол года
«Стоимость бота = 1 зарплата менеджера, но он работает без выходных.»
«1. "Это дорого"
На самом деле: стоимость бота = 10-15% от зарплаты менеджера.»